18+

Пятница, 13 декабря, 2024
business.auto.ru
ДомойНовостиАвто.ру запускает инструмент мониторинга индекса лояльности клиентов

Авто.ру запускает инструмент мониторинга индекса лояльности клиентов

Авто.ру запустил для дилеров новый бесплатный инструмент мониторинга индекса лояльности клиентов. Сбор оценок для расчёта индекса будет проводиться через приложение и сайт Авто.ру — оно автоматически предложит пройти опрос, если пользователь недавно звонил по объявлению дилеру — партнёру сервиса. Сводная статистика будет доступна дилерам в личном кабинете Авто.ру и позволит регулярно отслеживать все показатели в динамике.

«В текущих условиях качество обслуживания и лояльность клиентов — серьёзное конкурентное преимущество автодилеров. Важная метрика оценки этих факторов — NPS (от англ. Net Promoter Score — «индекс лояльности клиентов»). Как крупный игрок автомобильного рынка, мы хотим улучшить взаимодействие всех сторон и помочь дилерам в регулярном контроле NPS. Это поможет выявлять зоны роста и повлиять на количество продаж и прибыль», — комментирует Вячеслав Никонов, руководитель B2B-продуктов Авто.ру.

Респондентам, участвующим в опросе, Авто.ру предлагают ответить на семь вопросов и оценить работу дилера по пятибалльной шкале. Например, порекомендует ли пользователь салон друзьям, было ли комфортно общение с менеджером, хватало ли информации об автомобиле. Если хотя бы один из показателей респондент оценит на два балла или ниже, ему предложат оставить комментарий, который появится в личном кабинете дилера. Также при желании пользователя Авто.ру попросит дилера связаться с клиентом.

 

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное