Автодилеры делятся, через что им сейчас приходится проходить

123

В начале этого года, когда уровень безработицы в стране был настолько низким, автодилеры пытались найти квалифицированных кандидатов на работу.

Сейчас, когда продолжается коронавирусная пандемия, многие дилеры увольняют людей — или размышляют о перспективах этого.

«Нам пришлось уволить некоторых сотрудников, и это не то, чем я горжусь», — говорит Бобби Сайт, директор по операциям Rob Sight Ford. В Канзас-Сити сервисный отдел компании открыт, но по государственному поручению отдел продаж может продавать автомобили только предприятиям, оказывающим существенно важные услуги.

Power Ford в Нью-Мексико находится в такой же ситуации, что и Power Ford, оставаясь открытым для ремонта автомобилей, но ограниченным в продаже. Дилеры еще не уволили сотрудников, но мысль об этом звучит в голове у директора по маркетингу Мэтта Снида.

«Мы еще не приняли трудных кадровых решений», — говорит он. «Это разобьет мне сердце, если я скажу людям, что они не могут вернуться на работу».

Сайт и Снид являются одними из представителей дилеров, участвующих в вебинаре, проводимом агентством автомобильной рекламы Facebook — Dealers United.

Также в вебинаре принимает участие Майкл Рено, вице-президент компании Cars Auto Group, которая владеет двумя дилерскими центрами на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, которые он охарактеризовал во время вебинара как «эпицентр бедствия» из-за жестких ограничений, наложенных государством на дилерские операции.

Но облегчение пришло позже, в тот день, когда губернатор Эндрю Куомо частично снял дилерские ограничения на продажу автомобилей.

Лидер автомобильной группы Cars Auto Group полагался на свой отдел сервиса и запчастей для поддержания хоть какого-то потока доходов.

«Мы подбираем автомобили для обслуживания и возвращаем их клиентам», — говорит Рено. «Мы чистим автомобили в их присутствии. У нас также есть онлайн-бизнес запчастей, и мы его расширили (продаём тем, кто лично любит возиться с автомобилем)».

Для активизации сервисного бизнеса ДЦ группы прочесывают списки покупателей автомобилей, которые еще не ответили на уведомления об отзыве.

Дилерская группа Рено также связывается с клиентами, чтобы оставаться на связи. Это одностороннее общение.

«Никто нам не звонит», — говорит он. «Мы звоним им. Мы звоним не для того, чтобы продавать машины. Мы звоним, чтобы узнать, все ли с ними в порядке».

Дилеры контактируют друг с другом, чтобы получить идеи о том, как пройти через кризис в области здравоохранения, который разрушил их бизнес.

«Мы делимся стратегиями с коллегами-дилерами», — говорит Крис Битон, генеральный директор Steele Valley Chevrolet в Новом Минасе, Новая Шотландия, Канада.

Рено добавляет: «Какую бы безумную, глупую идею вы не придумали, сейчас самое время ее предложить».

Тем временем, Национальная ассоциация автомобильных дилеров (NADA) объявила о новой инициативе, Dealership Lifeline Series, чтобы помочь дилерам ориентироваться в бизнесе и нормативах в условиях коронавируса.

Dealership Lifeline Series состоит из вебинаров, официальных документов, отчетов, передового опыта и постов в блогах. Материал находится в центре NADA по борьбе с коронавирусом (NADA’s Coronavirus Hub).

В вебинаре Dealers United также участвует Стю Беркли, генеральный директор Middletown Honda в Нью-Йорке. Он говорит, что сервисный бизнес сократился на 40-50%.

Беркли сообщает, что один из сотрудников протестирован на вирус COVID-19 с положительным результатом. Он был госпитализирован, а другие продавцы были помещены в карантин и протестированы.

«К сожалению, на его диагностику ушло много времени», — говорит Беркли о пораженном работнике. «Сначала в больнице подумали, что это аллергия. Хорошая новость в том, что на днях его выписали из реанимации».

Отдел обслуживания Middletown Honda остается открытым, но «сотрудники там нервничают» по поводу заражения вирусом, говорит Беркли. «Мы отдраиваем машины».

Модератор вебинара Пит Петерсен из Dealers United говорит: «Пришло время понять истинную боль происходящего».

Добавляет Рено: «Всё это может очень сильно затянуться».

Опрос участников вебинара Dealers United показал, что 19% их дилерских центров работают в полную силу, 46% находятся под ограничениями по продаже и обслуживанию, а 35% — только на сервисном обслуживании, но могут продавать критически необходимые транспортные средства

По материалам:  https://www.wardsauto.com/dealers/car-dealers-tell-what-they-re-going-through