18+

Вторник, 29 сентября, 2020
Онлайн-продажи в автобизнесе
Домой Аналитика Автоиндустрия должна поднажать

Автоиндустрия должна поднажать

Мы многого не знаем о COVID-19, и выяснить, в какой степени он в дальнейшем будет влиять на автомобильную промышленность, сложно — это непростой вопрос, на который нет окончательных ответов.

Это не значит, что у аналитиков нет некоторых мыслей по этому поводу.

То, что замедление продаж и остановка производства в начале 2020 года означают для всего, что произойдет в 2021 году, — это ключевая тема для широкомасштабной сессии под названием «Общая мобильность в эпоху социального дистанцирования» на виртуальном Летнем Автомобильном Фестивале на прошлой неделе, в рамках которого таже проходили конференция WardsAuto Interiors и конференция WardsAuto UX.

Модератор Роджер Ланктот, директор по подключенной мобильности в Strategy Analytics, говорит о некоторых вещах, которые нам уже известны — и не все из них — это хорошие новости.

«Мы знаем, что были увольнения, мы знаем, что был инсорсинг, были компании, которые выбыли из бизнеса», — говорит он, указывая на стартапы, которые потеряли финансирование, и организации, которые финансово зависят от лицензионных сборов, которые обычно платятся по мере того, как производятся автомобили.

Когда весной из-за коронавируса производство прекратилось, платежи также прекратились, и все участники цепочки поставок были ввергнуты в беспорядок. Это также отразилось на прогрессе развития автономных автомобилей.

Ланктот ссылается на компании Connected Signals, Guardian Optical Technologies, Here Mobility и Starsky Robotics как на обанкротившиеся или столкнувшиеся с серьезными проблемами с финансированием, вызванными COVID-19.

«Произошла ускоренная консолидация в сфере автономного вождения», — говорит он. «Определенно есть потери».

Более крупные автопроизводители изначально поставили на паузу часть своей работы, говорит Ланктот, сделав несколько шагов назад, когда они уволили одних людей, отправили в отпуска других, а потом постепенно приспособились к тому, что некоторые люди начали работать из дома.

Сейчас Ланктот считает, что промышленность должна сильно поднажать, чтобы убедиться, что грядущие автомобили будут запущены, а внедрение новых автономных технологий и информационно-развлекательных систем будет идти по примерно тому же расписанию, что и было запланировано изначально.

«Реальность такова, что они не могут замедляться», говорит он, — «Они не могут задерживать проекты. Они не могут отложить все на год».

«Напротив, им нужно ускоряться, потому что они, по сути, потеряли время. Им нужно вернуть время, пропустив, может быть, целое поколение. Это мое личное ощущение того, какова индустрия и как она должна реагировать. Нет времени ждать».

Другой аналитик, Сэм Абуэльсамид из компании Guidehouse Insights, говорит, что индустрия может использовать спад из-за COVID-19 как способ переосмыслить, когда различные автономные технологии будут выпущены на рынок.

«В той степени, в которой существует задержка, как в программах автономного транспорта, это в большей степени связано с тем, что технологии развиваются не так быстро, как они надеялись», — говорит Абуэльсамид.

«То, что они делают, это берут то, чему они научились, технологии, которые они разработали — более продвинутые вычисления, более продвинутые сенсоры — и пытаются как можно быстрее получить некоторую отдачу от этих инвестиций, пока они продолжают заниматься всякими автономными вещами, и, возможно, «выталкивают» некоторые вещи 4-го уровня до тех пор, пока технология не будет по-настоящему готова».

Ланктот говорит, что пандемия проредила дорожное движение на городских улицах, в основном потому, что так много людей работают на дому.

Как это изменится с появлением автономных транспортных средств и когда «все вернется в нормальное русло — когда бы это ни было — процесс не остановить», — говорит он.

Он ссылается на мэров и градостроителей, радеющих за отсутствие пробок. «Они определенно хотят способствовать этому. И буквально стоит моргнуть, появляется еще один фактор, связанный с COVID, который помогает этому процессу».

По материала WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Как на самом деле обстоят дела в автомобильной отрасли?

Пандемия, закрытие дилерских центров, скачок курса валют и, как следствие, рост стоимости автомобилей, падение покупательной способности. Все это привело к полной трансформации авторынка.

Я миллениал — и я не куплю свою следующую машину онлайн

Илана Шабтай, директор по маркетингу AutoLeadStar, являющаяся представителем поколения миллениалов, делится мнением о том, как нужно работать с людьми этого возраста дилерам.

Песни, юбилеи и бюджетные беспилотники — главные события автосферы

Продолжаем делиться наиболее актуальными автособытиями за неделю. На этот раз у нас есть сразу два юбилея, много интересной статистики и интересные промоакции.

Обязательные аспекты цифровой трансформации

Microsoft и PSFK провели масштабное исследование будущего цифровой трансформации. Мы приводим важные выдержки из него.
X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.