18+

Вторник, 19 марта, 2024
business.auto.ru
ДомойАналитикаАвтомобили будущего и метаверс

Автомобили будущего и метаверс

NVIDIA — компания, производящая программное и аппаратное обеспечение для нового внедорожника Volvo EX90, — утверждает, что у нее есть технология для тестирования и разработки автомобилей в полностью цифровом мире, который является метавселенной. Антиутопическое будущее, которого мы все боялись, уже наступило! Бежим!

Шутка. Но NVIDIA не шутит, и поэтому на презентации EX90 в Стокгольме на прошлой неделе Дэнни Шапиро, вице-президент компании по автомобильной промышленности, рассказал (в самых простых терминах), как эти новые цифровые технологии могут быть применены в автомобилях будущего.

Первый вопрос: что такое метавселенная? «Считайте, что это 3D в сочетании с Google Docs»,— говорит Шапиро, а затем просит представить себе десятки дизайнеров, работающих над каждой мельчайшей деталью EX90. Каждый может подключиться к одному и тому же виртуальному 3D-миру, и если один человек вносит изменения, они автоматически появляются на этой 3D-модели».

«Вы находитесь в разных уголках мира, вы можете использовать разные приложения. Но у вас есть портал в общее метавселенское пространство».

Он отмечает, что NVIDIA также производит продукт под названием «Omniverse», которое объединяет всевозможные программы, такие как Photoshop и CAD инструменты в одном месте.

«Но самое интересное, что эти данные существуют, поэтому производственная команда может работать с ними и выяснить, как реализовать этот проект. А потом люди на заводе могут посмотреть на это и спроектировать завод, на который попадет этот автомобиль. А отдел маркетинга может создать виртуальный шоу-рум и позволить потребителям выбирать цвета, материалы сидений или что-то еще.

«Это может происходить в виртуальном пространстве. Это то, что мы называем цифровым двойником. Это точная цифровая копия физического автомобиля, который в конечном итоге будет ездить по дорогам».

Голова уже болит? А дальше будет еще круче. Еще одно творение NVIDIA —»DRIVE Sim», на котором можно тестировать функции автономного вождения и системы помощи водителю, не выходя из компьютерной симуляции.

«Если нам нужно проверить, обнаружит ли этот автомобиль ребенка, бегущего перед машиной посреди ночи? Ну, мы же не будем брать ребенка ночью и сажать его перед машиной! Но с помощью этого цифрового двойника, смоделированного в 3D, мы можем воссоздать ситуации, которые слишком опасны для тестирования в реальном мире, и сгенерировать данные датчиков, поступающие в автомобиль».

«Компьютер не знает, что он не за рулем реальной машины. Он думает, что находится на дороге, он получает сигналы: «Вот полосы движения, вот другие машины, вот уличные фонари…» Мы можем протестировать миллионы и миллионы сценариев в разную погоду, в разное время суток и убедиться, что автомобиль безопасен для выезда на дорогу».

Итак, в целом… это как «Матрица», но для автомобилей? «Знаете, немного! Это правда», — соглашается Шапиро. «Именно так люди и будут относиться к этому, это начинает напоминать видеоигру.».

Кто еще задается вопросом, может ли GTA6 иметь большее отношение к реальному миру, чем ожидалось, когда она выйдет?

По материалам MSN.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное