18+

Пятница, 26 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейАвтомобильное лобби обвинили в кампании против электрокаров

Автомобильное лобби обвинили в кампании против электрокаров

Автомобильная промышленность Австралии за закрытыми дверями лоббировала в правительстве установление слабых ограничений на загрязнение окружающей среды автомобилями, несмотря на то, что публично выступала за амбициозные цели, утверждает климатическая группа.

Федеральная палата автомобильной промышленности (FCAI), которая представляет ведущих автопроизводителей, включая Toyota и Hyundai, также обвиняется в том, что она подрывает влияние электромобилей и продвигает альтернативные технологии, чтобы бензиновые автомобили дольше оставались на дорогах.

Международный аналитический центр InfluenceMap выдвинул эти претензии в 19-страничном докладе, который, по его словам, был основан на 500 страницах документов, полученных в результате запросов о свободе информации, включая конфиденциальные информационные записки, исследования и электронные письма.

Но автомобильная группа нанесла ответный удар, а ее исполнительный директор Тони Вебер заявил, что доклад «похоже на создание документов», а промышленность хочет «амбициозного, но достижимого» ограничения на загрязнение окружающей среды автомобилями.

В докладе InfluenceMap утверждается, что FCAI организовала тщательно продуманную кампанию против сильных ограничений на загрязнение окружающей среды транспортными средствами в Австралии, продвигая слабые цели, преуменьшая преимущества электромобилей, выступая в поддержку гибридных автомобилей и лоббируя лазейки для политиков.

Среди многих документов, в нем приводятся записи встречи между FCAI и Министерством инфраструктуры в июле 2022 года, в которых сообщается, что «цель группы — убедить министра энергетики Криса Боуэна, что законодательное закрепление добровольного стандарта FCAI позволит эффективно снизить выбросы».

Во внутренней правительственной электронной почте за тот же месяц отмечается, что FCAI утверждает, что электромобили не смогут заменить бензиновые автомобили к 2035 году, поскольку «мировые производители микросхем не смогут вовремя нарастить темпы производства» или удовлетворить спрос на «минералы для батарей».

FCAI также заказала исследование, которое она представила правительственным чиновникам в апреле 2022 года, говорится в отчете, в котором прогнозируется, что электромобили составят 3% продаж автомобилей в 2023 году.

Однако в прошлом месяце электромобили составили 8% от общего объема продаж новых автомобилей.

Руководитель программы InfluenceMap Бен Юрьев сказал, что досье показывает, что автомобильный орган Австралии активно стремится свести на нет попытки сократить выбросы углекислого газа.

«Эти документы показывают, что FCAI и некоторые из ее ключевых членов выступают за то, чтобы закрепить долгосрочную роль автомобилей с двигателем внутреннего сгорания путем введения значительно более слабых правил топливной эффективности, чем в других регионах, таких как США, ЕС и Новая Зеландия», — сказал он.

«Такие усилия по пропаганде рискуют превратить Австралию в свалку загрязняющих окружающую среду автомобилей и являются серьезным препятствием для достижения Австралией национальных климатических целей».

Добровольное сокращение загрязнения автомобилями, установленное FCAI, нацелено на 35-процентное сокращение выбросов для легковых автомобилей в 2030 году до уровня менее 100 граммов на километр. Однако европейские правила уже требуют более жесткого сокращения загрязнения на уровне 95 граммов на километр.

Г-н Вебер сказал, что FCAI ввела добровольный стандарт в 2020 году «в отсутствие обязательного федерального стандарта», и группа работает с федеральным правительством, чтобы «установить амбициозную, но достижимую цель по сокращению выбросов».

Г-н Вебер не стал напрямую отвечать на претензии, выдвинутые в докладе, но усомнился в том, что он правильно приписал заявления FCAI.

«Мы обеспокоены тем, что базирующаяся в Лондоне InfluenceMap, похоже, создает документы и выдает их за комментарии FCAI», — сказал он.

«Это неуместно и вводит в заблуждение».

Доклад появился всего за два дня до истечения срока подачи документов по стандарту топливной эффективности, который федеральное правительство обязалось ввести в рамках своей Национальной стратегии по электромобилям.

Закон установит пределы загрязнения для новых автомобилей, чтобы стимулировать автопроизводителей импортировать в страну автомобили с низким и нулевым уровнем выбросов.

По материалам MSN.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное