18+

Суббота, 20 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойАналитикаАвтомобильные цифровые кошельки готовы распахнуться

Автомобильные цифровые кошельки готовы распахнуться

Автомобиль как кредитная карта — инновация, которая привлекает все большее внимание в эпоху автомобильной связанности.

«Существует множество способов монетизации автомобилей, например, открытие их для служб доставки (и заказа)», — говорит Алекс Смаут, директор инвестиционной компании inMotion Ventures, ориентированной на транспорт.

Автомобильные цифровые кошельки позволяют водителям использовать платформу информационно-развлекательной системы для покупки топлива, приобретения продуктов (для самовывоза или доставки), размещения заказов на доставку, оплаты парковки и выполнения различных других операций. (Экран информационно-развлекательной системы также предлагает навигацию к местам покупки).

Для совершения таких покупок пассажиры уже могут использовать внешние устройства, например, смартфоны. Но сторонники подключенных автомобилей утверждают, что автомобильная платформа обеспечивает большую совместимость и гибкость для удовлетворения потребностей клиентов.

Автомобильные платежные системы существуют уже несколько лет. Например, роскошный бренд Genesis компании Hyundai предлагает их. Но они остаются ограниченным предложением в отрасли. Пока, во всяком случае.

Это может измениться, считают участники дискуссии на тему «Реальность торговли подключенными автомобилями» во время недавней конференции Informa Auto Tech: Detroit.

«Если вы можете осуществлять платежи через автомобиль, это очень ценно», —говорит участник дискуссии Смаут.

Конечно, автомобильные цифровые кошельки не так важны, как педаль тормоза или рулевое колесо. Вместо этого они предлагают нечто дополнительное, говорит участник дискуссии Виджай Рао, директор по подключенным операциям Genesis Motor America.

«Речь идет не столько о платежах в автомобиле, сколько о повышении качества обслуживания клиентов в целом», — говорит он.

«Задача состоит в том, чтобы сохранить простоту и удобство использования. Как только клиенту приходится делать дополнительный шаг, он теряет интерес», — говорит Рао. Он предлагает «начать с распознавания голоса, а затем прикоснуться к экрану».

Подключение автомобиля к бортовым платежам не представляет особой сложности, говорит Тони Петит, директор по IoT (Интернет вещей) в компании Visa, специализирующейся на кредитных картах.

«Пандемия COVID ускорила развитие автомобильных платежей», — говорит он. «В них нет ничего особенного, пока они безопасны и надежны».

Петит добавляет: «Как только автомобиль подключается к сети, открывается целый ряд возможностей для использования».

По словам участников дискуссии, ключевым фактором роста автомобильных цифровых кошельков является подключение к системе предприятий, торговцев и компаний, выпускающих кредитные карты.

Сфера автомобильной коммерции «станет более распространенной», — считает Петит. «Очевидно, что некоторые автопроизводители опережают других. Но как только начнется коммерциализация, вы увидите, как она ускорится».

Так называемый монетизированный автомобиль в целом все еще находится в процессе разработки.

«Нам нужно проводить больше экспериментов», — заявляет Митч Дорнич, вице-президент по стратегическим продуктам SiriusXM Connected Vehicles. «Это единственный способ разобраться».

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное