18+

Вторник, 14 июля, 2020
Facebook для дилера
Домой Аналитика Автопродажи упали, но не пропали, гласит опрос

Автопродажи упали, но не пропали, гласит опрос

Несмотря на то, что многие люди откладывают покупку автомобиля, они не отказываются от неё.

Это один из выводов исследования CarGurus о том, как COVID-19 влияет на поведение и намерения потребителей автомобилей.

«В то время как мы наблюдаем задержки в продажах, это не потерянные продажи», — говорит Мэдисон Гросс, представитель CarGurus.

Опрос сосредоточен на потребителях, которые либо планировали купить автомобиль до наступления пандемии, либо с тех пор планируют его приобрести.

Почти 80% респондентов ожидают, что они купят автомобиль позже, чем планировали первоначально.

Но, несмотря на то, что большинство людей откладывает планы, 68% все еще активно ищут варианты, согласно апрельскому опросу 722 покупателей, проведенному CarGurus, автомобильным онлайн-маркетплейсом.

Только 8%, которые планировали совершить покупки в этом году до наступления пандемии, теперь говорят, что откладывают свои планы на неопределенный срок.

Опрос показал, что многие потенциальные покупатели автомобилей просто ждут возвращения нормальной экономической активности.

«Несмотря на то, что пандемия COVID-19 оказывает влияние на автомобильную промышленность, наше исследование показало, что среди потребителей, которые планируют приобрести автомобиль в этом году, есть несколько «ярких пятен», — говорит Гросс.

Экономическая неопределенность называется самым большим барьером на пути к покупке в настоящее время. А экономические трудности, такие как безработица, удерживают многих потенциальных потребителей автомобилей от любых действий на этом рынке, независимо от того, хотят они приобрести автомобиль или нет. Около 40% опрошенных говорят, что кризис негативно отразился на их финансах.

Но Гросс отмечает, что при определенных обстоятельствах покупка транспортного средства является для многих необходимой. Почти 70% из тех, кто планирует купить в этом году, назвали эту покупку необходимостью.

В цифровой розничной торговле автомобилями наблюдается всплеск, особенно в штатах, в которых действует самоизоляция, которая ограничивает посещение шоу-румов.

Но нынешняя популярность онлайн-покупки автомобилей может не продлиться долго. Исследование показало, что до того, как началась пандемия:

  • 32% покупателей автомобилей были открыты для онлайн-покупки. Сейчас — 61%.
  • 19% предпочитали покупать онлайн. Сейчас — 39%.
  • 36% предпочитали получать оформлять кредиты на автомобили онлайн. Теперь — 54%.

Текущий разрыв между открытостью (61%) и предпочтением (39%) покупок через Интернет говорит о том, что многие покупатели ценят и любят опыт посещения ДЦ, говорит Гросс. «Многие люди говорят, что им не хватает общения (в дилерском центре) с автомобилем, который они покупают, и с человеком, у которого они покупают».

Она приписывает это чувство отчасти тем успехам, которые дилеры достигли за последние годы в работе с клиентами.

Исследование показало, что некоторые люди, которые не планировали покупать автомобиль в ближайшее время, более заинтересованы в этом. Грубо говоря, она приводит три причины этого:

  • Повышенный интерес к личному владению автомобилем среди людей, чей интерес к езде и совместному пользованию автомобилем угас из-за вируса. Теперь они неохотно ездят в автомобиле, в котором до этого было несколько человек.
  • Многие автопроизводители предлагают щедрые условия финансирования, включая нулевые проценты и отложенные платежи по отдельным моделям. Эти стимулирущие факторы успешно привлекли покупателей.
  • Более 90% респондентов с нетерпением ждут, когда компании снова начнут работать и они смогут «побаловать» себя, а 42% рассматривают покупку автомобиля как раз как способ этого балования. «Для одних это был бы маникюр, для других — покупка автомобиля», — говорит Гросс.

Среди тех, кто в настоящее время нуждается в обслуживании своего автомобиля, более половины (54%) говорят, что отложили его.

Большинство респондентов говорят, что им было бы комфортнее доставлять свой автомобиль в сервисный центр дилера, если бы он следовал инструкциям Центра по контролю и профилактике заболеваний (66%), уделял особое внимание санитарным мерам, которые он принимает (55%), и требовал от механиков постоянно носить гигиенические перчатки и маски (51%).

По материалам: https://www.wardsauto.com/dealers/auto-sales-down-not-lost-survey-says

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Как цифровая трансформация может повлиять на дилеров

В разгар пандемии, которая, похоже, опять набирает обороты во всём мире, началась цифровая трансформация. И цифровой бизнес в дилерских центрах, в первую очередь продажи через Интернет, вероятно, будет только расти в будущем.

3 вопроса, на которые каждый клиент хочет получить ответ, прежде чем сказать «да»

Когда мы продаем продукт, услугу или идею, мы должны заставить потребителя задуматься о том, зачем ему это нужно. Неважно, что это — автомобиль, шоколадный батончик или идея попробовать новый ресторан во время ужина — мы должны убедить наших клиентов, что их жизнь будет лучше благодаря тому, что мы продаем.

Digital Sprinter — 11 июля

#DigitalSprinter рассказывает об актуальных новостях из автосферы.

Апдейт от Tony Troussov: онлайн-лиды и телефонные звонки

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.
X
X