18+

Пятница, 7 августа, 2020
DealerUp 2.0
Домой Аналитика Автопром готовится к следующей волне COVID-19

Автопром готовится к следующей волне COVID-19

Автомобильная промышленность проявляет признаки беспокойства, так как количество случаев COVID-19 по миру продолжает расти ежедневно. Автопроизводители находятся в царстве неопределенности, так как они пытаются сохранить заводы и продажи на плаву. Многие сотрудники вынуждены пропускать работу, что приводит к серьезным проблемам на производственной линии. Дилерам приходится отпускать большое количество сотрудников, и многие из тех, кто находится в отпуске, не возвращаются. Многие дилеры ждут увеличения инвентарных запасов, так как производство испытывает изнурительное воздействие региональных горячих точек.

Американские автопроизводители во время пандемии изо всех сил стараются сохранить заводы открытыми и работоспособными. Все они сталкиваются с уникальными проблемами, поскольку они готовятся к постоянно растущей волне новых случаев заболевания. Рассмотрим несколько ярких примеров.

Ford Motor Co. и Fiat Chrysler

Ford и Fiat Chrysler находятся в похожих позициях, так как они оба были вынуждены нанимать временных работников, чтобы компенсировать отсутствие больных работников или других лиц, находящихся в карантине. Ford нанял более 1000 временных работников на двух своих основных заводах в Кентукки, так как они пытаются справиться с проблемой. В штате наблюдается всплеск новых случаев, так как недавно штат сообщил о 977 новых случаях, при этом среднее число новых случаев составляет 548, что на 378 больше, чем в прошлом месяце.
FCA в Детройте также наблюдает увеличение числа отсутствующих работников, что привело к недавнему притоку новых сотрудников. Временные наймы, безусловно, способствовали продолжению производства автомобилей. Однако, фабрики могут быть в опасности отправки рабочих домой, если руководство государства решит всё-таки закрыть большое количество предприятий, как оно планировало. Губернатор штата Мичиган Гретхен Уитмер (Gretchen Whitmer) сделала заявление о том, что автопроизводители могут быть включены в число закрываемых, если работники не будут активно носить маски.

General Motors

В штате Миссури возросли случаи COVID-19, что привело к напряжению в производстве пикапов и фургонов среднего размера GM. Штат достиг рекордного уровня — в пятницу было зарегистрировано 1 652 новых случаев заболевания, что на 1 361 случай больше, чем месяц назад, согласно данным Университета Джона Хопкинса. GM была вынуждена сдвинуть штатное расписание, чтобы подстроиться отсутствующих сотрудников, находящихся в отпуске по болезни.

Планировалось, что компания начнет сокращать третьи смены в Миссури, в результате чего многие сотрудники будут уволены. Однако теперь автопроизводитель говорит, что продолжит работу в три смены, перетасовывая персонал и переводя некоторых работников Мичигана на завод в Миссури. Автопроизводитель также призывает своих сотрудников следовать протоколу безопасности с социальным дистанцированием и носить маски как на работе, так и дома.

Tesla

Многие другие автопроизводители внедряют протоколы безопасности на рабочем месте, но все еще видят, что сотрудники получают положительные результаты в тестах на вирус. Тесла относится к этой категории, утверждая, что они не могут контролировать то, что делают сотрудники после ухода с работы.

Производитель электромобилей продолжает убеждать сотрудников помнить, что то, что делается вне работы, непосредственно влияет на то, что делается на работе.

Что это значит для всех остальных

Автопромышленность испытала всплеск продаж после первоначального воздействия COVID-19, но может оказаться под угрозой потери импульса по мере того, как случаи заболевания продолжают расти. Рост числа больных в городах, где расположены крупнейшие автомобильные заводы, вызвал дефицит, что напрямую повлияло на количество доступных новых автомобилей. Автопроизводители принимают все необходимые меры предосторожности для обеспечения безопасности сотрудников, а также делают все необходимое для поддержания производства в рабочем состоянии.

По материалам CBT News.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Рынок легковых автомобилей в Санкт-Петербурге за первое полугодие

Исследования продаж на авторынке Санкт-Петербурга за первое полугодие 2020 года показывает, что в отчетный период объем реализации новых автомобилей сократился здесь на 19% к прошлогоднему результату, то есть с 43 031 до 34 897 ед. авто.

Количество автомобильных поставщиков, испытывающих проблемы, растёт

Грядут банкротства и продажи поставщиков автомобилей, говорит аналитик Дитмар Остерманн, американский консультант PricewaterhouseCoopers по вопросам автомобильной промышленности.

Купля-продажа дилерских центров в США

Дилерские центры и автопроизводители России имеют значительный нереализованный бизнес-потенциал. Использование передовых подходов и лучших практик поможет этот потенциал реализовать.

Анонс Разговора Первых — Владислав Рыдаев

На YouTube-канале Автомаркетолог премьера в ближайшую пятницу! Продолжаем разговаривать с автодилерами о цифровой трансформации автобизнеса и о личном!
X
X