18+

Вторник, 13 мая, 2025
spot_img
ДомойИнфографикаАвторынок Москвы: итоги первого квартала

Авторынок Москвы: итоги первого квартала

По данным “Автомаркетолога”, в первом квартале 2025 года столичный авторынок столкнулся с заметным снижением активности как в сегменте новых, так и подержанных автомобилей. Несмотря на оживление в марте, общий тренд остается нисходящим.

Новые автомобили: -37,5% год к году

Продажи новых легковых автомобилей в Москве сократились на 37,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В количественном выражении это 37 831 проданный автомобиль против 60 550 годом ранее. Март стал наиболее активным месяцем квартала (14 954 авто), опередив февраль (13 941) и январь (14 679).

На рынке сохраняется высокая доля иномарок — 79% от общего объема. При этом:

  • Продажи китайских брендов упали с 35 297 до 20 544 автомобилей.
  • Российские марки также в минусе: с 17 054 до 13 048 авто.

Показательно, что в целом по Центральному федеральному округу за этот период реализация составила 87 216 автомобилей, что, однако, на 28% ниже, чем годом ранее (120 556 ед.), несмотря на рост в ряде регионов ЦФО.

Автомобили с пробегом: умеренный спад на 5%

Рынок подержанных автомобилей оказался более устойчивым: 84 204 перепродажи против 88 448 в I квартале 2024 года (спад на 5%). Однако март оказался слабее прошлогоднего: 30 650 перерегистраций против 35 540.

Особенности по происхождению автомобилей:

  • Российские авто: спад с 43 444 до 37 866 ед.
  • Немецкие марки: снижение с 14 474 до 13 226.
  • Японские авто: стабильность — 8072 против 8043.
  • Китайские автомобили — единственный растущий сегмент: рост почти в 2 раза, с 3515 до 6394 автомобилей.

Подробности в презентации.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное