18+

Четверг, 18 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойАктуальноеБезаварийное будущее

Безаварийное будущее

  • Компания Mercedes-Benz заявляет, что к 2025 году она хочет добиться безаварийного вождения всех своих автомобилей.
  • Эта миссия называется «Vision Zero», и план включает в себя значительное снижение смертности и серьезных травм в автомобильных авариях к 2030 году.
  • Mercedes стал первопроходцем в области активных и пассивных систем безопасности, таких как электронный контроль устойчивости и технология упреждения под названием Pre-Safe.

Mercedes-Benz хочет покончить с авариями с участием своих автомобилей к 2050 году. Очевидно, что это звучит амбициозно, даже если это далекое будущее. Тем не менее, сегодня немецкий автопроизводитель объявил о своих планах достичь именно этого, назвав свою миссию «Vision Zero» и заявив, что к середине этого века он намерен добиться нулевой смертности на дорогах. Компания также надеется сократить число людей, погибших или получивших серьезные травмы в автомобильных авариях, вдвое к 2030 году.

Итак, как же Mercedes собирается сократить и в конечном итоге прекратить аварии с участием своих автомобилей? Пол Дик, руководитель отдела безопасности автомобилей компании, заявил в пресс-релизе, что «высокоавтоматизированное и автономное вождение внесет решающий вклад». Конечно, существует гораздо больше факторов, способствующих авариям, чем просто характеристики безопасности автомобиля. Признавая это и важность инфраструктуры, Mercedes говорит, что федеральные правительства и всемирные организации, а также градостроители и местные дорожные комиссии должны будут работать вместе. Мы уже упоминали, что этот план амбициозен?

История безопасности

Mercedes-Benz не является синонимом безопасности, как, например, Volvo. Однако на протяжении десятилетий он был пионером в разработке передовых систем активной и пассивной безопасности в своих автомобилях. В конце 90-х годов, после неудачного «лосиного теста» (теста на устойчивость автомобиля при уклонении от неожиданного препятствия), Mercedes начал оснащать каждую модель стандартным электронным контролем устойчивости, который распространился по всей отрасли. Затем, в начале прошлого века, компания представила систему упреждающей защиты под названием Pre-Safe, что привело к появлению функций, которые помогли снизить травматизм во время аварии.

Mercedes также имеет долгую историю использования передовых систем управления тормозами. Среди вех — внедрение антиблокировочной системы тормозов в 1978 году и добавление системы контроля тяги в 85 году. В 1996 году компания также вывела на рынок функцию помощи при торможении, которая автоматически определяла аварийную ситуацию и обеспечивала максимальное тормозное усилие. Пару лет спустя компания представила адаптивный круиз-контроль под названием Distronic. В 2009 году модели Mercedes начали оснащаться функцией автоматического экстренного торможения, а в 2023 году бренд планирует выпустить новое центральное программное обеспечение, которое должно еще больше улучшить отзывчивость системы управления.

Путь к безаварийному будущему

Поскольку целью проекта является безаварийное будущее с расчетным сроком наступления 2050 года, Mercedes-Benz есть над чем поработать. Есть несколько вещей, над которыми компания уже работает, чтобы попытаться уменьшить количество аварий и спасти жизни людей.

Во-первых, компания заявляет, что с 1969 года она оценивает реальные аварии и будет продолжать это делать. Лучше понимая анатомию аварий и то, как их можно было предотвратить, Mercedes может работать над разработкой новых технологий безопасности для борьбы с авариями. В последнее время компания анализирует данные об автомобилях, чтобы выявить потенциальные факторы риска и даже предупредить водителей об опасности до того, как они с ней столкнутся.

Путь к безаварийному будущему для Mercedes долог и еще не полностью проложен. Тем не менее, компания демонстрирует приверженность инновационным функциям безопасности и своей миссии, которая, по правде говоря, началась несколько десятилетий назад. Нам остается подождать еще несколько десятилетий, чтобы понять, возможно ли попасть в аварию на Mercedes или нет.

По материалам Yahoo.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное