Как следует из материалов аналитического отчета «Автомаркетолога», в 2022 году в России было продано 629 923 новых легковых автомобилей, что на 57,5% меньше, чем в 2021 году — 1 483 444 ед.
По данным источника, больше половиныреализованных на российском авторынке в прошлом году машин — это кроссоверы и внедорожники.
Объем продаж новых SUV в 2022 году составил 359 749 ед., что соответствует доле в 57%. Это на 54% меньше, чем было продано за 2021 год — 779 690 ед. Второй по емкости—В-сегмент, где за прошлый год было реализовано 105 958 новых машин (доля — 17%), на 37% меньше, чем в 2021 году — 168 042 ед.
Добавим, что наибольше снижение продаж за год показал D-сегмент, где показатели реализации упали к 2021 году на 75,6% с 81 153 до 19 782 ед., а рыночная доля сегмента снизилась при этом до 3%.