18+

Вторник, 23 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойПродажиЧего хочет от нас наша команда: как мы, лидеры, можем дать нашим...

Чего хочет от нас наша команда: как мы, лидеры, можем дать нашим людям лучший шанс на успех

Одна из самых важных обязанностей и возможностей, которые мы имеем, когда речь заходит о лидерстве, заключается в том, что команда ждёт, что мы зададим темп — в действиях, отношении и видении. Команда редко будет работать больше, чем ее лидер. Если руководитель группы не верит в миссию, те, кто следит за ним, тоже не будут. И, если руководитель группы думает, что ситуация безнадежна, он или она крадёт надежду у своей команды.

Мы сталкиваемся с проблемами, которые никогда раньше не встречались в автомобильной промышленности. Мы не можем контролировать ни пандемию, ни влияние, которое она в конечном итоге окажет на экономику. Мы можем контролировать нашу реакцию и быть уверенными в том, что мы зададим темп нашей команде, которая увидит, что наши дилерские центры выживают сегодня, чтобы мы смогли процветать завтра.

Когда речь заходит о создании команды победителей, исключительные лидеры понимают, что человеческий капитал является их самым ценным товаром. Независимо от того, какие новые технологии разрабатываются или как меняется поведение клиентов, дилерский центр состоит из людей. У нас, как у лидеров, это основная работа, чтобы выложиться на максимум, чтобы они могли достичь большего, чем они когда-либо предполагали.

Как в хорошие времена, так и в стрессовых ситуациях, лидерство во многом определяет общий успех команды. Для создания команды победителей, лидеры должны сделать следующие 3 вещи:

Обеспечить надлежащее обучение. Заставить нового члена команды для взаимодействия с посетителями без надлежащего обучения — это не просто контрпродуктивно, это вред как этому члену команды, так и нашему клиенту. При наличии множества возможностей для обучения дилеров сегодня — от онлайн-классов до внутреннего коучинга и многого другого — нет причин, по которым мы должны посылать наших сотрудников неподготовленными к выполнению их работы. Точно так же, как мы не позволяем неподготовленному сервисному специалисту работать с автомобилями клиентов и «надеяться, что все получится», мы не можем позволить нашей команде по продажам — или кому угодно в ДЦ, кто взаимодействует с людьми — просто поимпровизировать и посмотреть, что произойдет.

Бизнес сейчас может быть медленным для подавляющего большинства дилерских центров по всей стране, поэтому сейчас самое время убедиться в том, что наши сотрудники имеют глубокое представление о своих продуктах и услугах. Мы можем либо потратить это время простоя впустую, либо использовать его для создания команды, которая выведет обслуживание клиентов и доходы на новый уровень, когда потребители снова будут готовы покупать — и будут это делать.

Позвольте нашей команде увидеть полную картину.  Очень важно знать, почему мы делаем то, что мы делаем. В этой жизни нам дают только определённое количество времени, потому недостаточно чувствовать, что мы просто промениваем наши драгоценные часы за зарплату. Чтобы добиться наилучших результатов от и для нашей команды, они хотят быть именно таковой — командой, а не группой сотрудников.

Поделитесь с ними видением того, что может сделать ДЦ не только для них, но и для наших клиентов и нашего сообщества. Каковы наши планы на будущее? Как мы будем расти в будущем? Что будет означать для них все это общее дело в долгосрочной перспективе? Когда наша команда верит в светлое видение будущего — когда они понимают, что есть видение нашего будущего — людям становится намного легче усваивать и понимать повседневную деятельность, необходимую для решения наших краткосрочных задач, благодаря их долгосрочному мышлению.

Дайте им инструменты, в которых они нуждаются. Если вы даёте людям не лучшие инструменты и ожидаете отличные результаты — быть беде. Наша команда может время от времени удивлять нас неожиданной победой вопреки всем шансам, но для последовательного успеха они должны быть хорошо оснащены для того, с чем им придется столкнуться. Это не только означает обеспечение их новейшими программными средствами и технологиями — хотя мы, безусловно, должны идти в ногу со временем. Это означает постоянную обратную связь касательно их отношения, действий, поведения и результатов. Членам команды может быть трудно судить о собственной производительности, и без обратной связи они часто не будут знать, движутся ли они в правильном направлении.

Еще одним инструментом, который часто удерживается от членов команды, является право выполнять поставленные перед ними задачи или достигать поставленных целей. Если им всегда придется искать разрешение на каждый шаг, который им необходимо предпринять, они будут разочарованы и потеряют желание добиться успеха в выполнении поставленной задачи. Если мы доверяем нашей команде выполнение поставленной задачи, дайте её членам полномочия, необходимые для достижения успеха в работе. Как всегда, крайне важно, чтобы члены нашей команды отчитывались за свои результаты. Это то, что лучшие лидеры делают, чтобы поддержать успех своей команды.

Чтобы «вести», нужно «служить»

Великие лидеры понимают, что для того, чтобы получить лучшее от своего народа, они должны быть всегда готовы им помочь. Много говорилось о понятии «служащий-лидер». Давайте остановимся на минутку и по-настоящему подумаем о том, что означает эта фраза. Что нужно нашей команде? Наша основная работа заключается в том, чтобы дать нашей команде лучшие шансы на успех. Когда они побеждают, мы побеждаем, и ДЦ побеждают.

По материалам: https://www.cbtnews.com/what-our-team-wants-from-us/

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное