18+

Среда, 21 февраля, 2024
Приглашаем вас поучаствовать в небольшом анкетировании.
ДомойАналитикаЧто рейтинги надёжности говорят о проблемах электромобилей?

Что рейтинги надёжности говорят о проблемах электромобилей?

Азиатские и немецкие автобренды занимают первые 10 мест в рейтинге надежности автомобилей, продаваемых в США, составленном Consumer Reports.

Примечательный результат ежегодного рейтинга этого года: у автомобилей с электрическими батареями на 79% больше проблем с силовыми установками, чем у бензиновых автомобилей. Хуже того, у подключаемых гибридных электромобилей таких проблем было на 146% больше, чем у их собратьев с ДВС.

Но у гибридных автомобилей — с бензиновой и электрической силовыми установками, работающими в тандеме, — было на 26 % меньше недостатков силовых агрегатов по сравнению с автомобилями с ДВС.

По мнению Джейка Фишера, старшего директора CR по тестированию автомобилей, высказанному в ходе онлайн-презентации для Детройтской ассоциации автомобильной прессы (Automotive Press Assn), это в значительной степени вопрос боли роста.

«Большинство электромобилей сегодня производятся либо старыми автопроизводителями, которые только начинают осваивать технологию EV, либо начинающими компаниями вроде Rivian, которые только начинают производить автомобили», — говорит он. «Им нужно время, чтобы разобраться с ошибками».

Одна из причин, по которой гибридные автомобили работают так надежно, заключается в том, что «их технологии уже около 25 лет», — говорит Фишер.

Что касается проблем, вызывающих недоумение у PHEV, то их силовые установки особенно сложны, и в них «больше вещей, которые могут пойти не так», — говорит он. «Просто посмотрите на количество деталей».

В качестве примера он приводит PHEV-версию минивэна Chrysler Pacifica, которая по надежности уступает бензиновой Pacifica.

PHEV в целом являются ненадежными, говорится в исследовании, но некоторые отдельные модели выделяются. Например, RAV4 Prime PHEV от Toyota — одна из самых надежных моделей в исследовании этого года.

Исследование CR основано на различных факторах, начиная с испытаний, проводимых на тестовом треке организации в Коннектикуте, и заканчивая отзывами автовладельцев, полученными от 330 000 подписчиков журнала и веб-сайта. Результаты оцениваются в зависимости от того, являются ли проблемы серьезными или незначительными.

Среди наиболее распространенных проблем, о которых сообщают владельцы EV, — электродвигатели, зарядка и аккумуляторы.

Опрос охватывает 20 потенциальных проблемных областей, включая двигатель, трансмиссию, электромоторы, торможение, утечки, информационно-развлекательные системы и качество сборки.

В десятку самых надежных брендов по результатам исследования вошли Lexus, Toyota, Mini, Acura, Honda, Subaru, Mazda, Porsche, BMW и Kia.

Что касается отечественных брендов, то Buick занял 12 место, Cadillac — 16, Chevrolet — 20, Ford — 22, Lincoln — 23, GMC — 24, Ram — 26, а Chrysler оказался на последнем месте — 30.

Фишер полагает, что относительно низкий рейтинг американских брендов отчасти объясняется тем, что такие компании, как Ford и General Motors, отказались от производства легковых автомобилей в пользу больших внедорожников и пикапов.

«За многие годы мы убедились, что именно небольшие и среднеразмерные автомобили отличаются хорошей надежностью, а эти компании от них избавились», — говорит он.

Tesla, создающая EV уже более десяти лет, находится в середине группы по надежности бренда.

«В то время как компоненты электромобилей Tesla в целом надежны, компания продолжает испытывать трудности с качеством сборки своих автомобилей», — говорит Стивен Элек, возглавляющий программу CR по анализу автомобильных данных. «Силовые агрегаты Tesla в большинстве своем довольно надежны, но владельцы Tesla сообщают о множестве проблем с качеством сборки, включая неровную краску, сломанную отделку, неработающие дверные ручки и не закрывающиеся багажники. Все это снижает оценку надежности марки».

Тем не менее, Фишер говорит: «Model 3 и Model Y от Tesla — это лучшее в автомобильной промышленности, когда речь идет о создании электромобилей. Хотя Tesla все еще является относительно новой автомобильной компанией, у нее больше опыта в производстве EV, чем у любого другого автопроизводителя».

Но он также отдает должное относительно новому EV, Mustang Mach-E от Ford. «В Mach-E есть много интересного. Это потрясающий автомобиль. Чем больше они будут развивать его, тем больше он будет в игре».

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное