18+

Вторник, 15 октября, 2024
business.auto.ru
ДомойАналитикаCM.Expert оценили в 1,2–1,3 миллиарда рублей

CM.Expert оценили в 1,2–1,3 миллиарда рублей

Skolkovo Ventures, платформа по управлению венчурными фондами и привлечению финансирования в высокотехнологические компании, инвестирует 200 млн рублей в первую российскую DataMining платформу по оценке и управлению складом автомобилей с пробегом для автодилеров — CM.Expert.

CM.Expert — первая в России DataMining платформа для профессионалов автомобильного бизнеса по автоматическому управлению складом автомобилей с пробегом на основе интеллектуального анализа данных «живого» рынка. По нашей информации компания была оценена в в 1,2–1,3 миллиарда рублей.

Привлеченные инвестиции будут направлены на ускорение развития продукта и выход платформы на новые рынки.

Благодаря объединению в единую информационную систему данных о сделках по продаже авто, актуальных предложениях, информации об истории владения и эксплуатации авто, CM.Expert оценивает ликвидность автомобиля и показывает, как меняется скорость продажи автомобиля при изменении его цены, за несколько секунд проверяет автомобиль по VIN номеру (на ограничения, залог, розыск и ДТП), помогает быстро установить правильную цену при выкупе автомобиля с пробегом, чтобы продать его с максимальной прибылью за оптимальное количество дней, а также контролирует любые отклонения от цели, что позволяет дилерам значительно повысить оборачиваемость склада и увеличить эффективность товарно-оборотного капитала.

Алексей Басов, заместитель генерального директора-инвестиционный директор РВК
Для IT-фонда под управлением Skolkovo Ventures, созданным с участием капитала РВК, это очень удачная инвестиция по ряду причин. Во-первых, рынок автомобилей с пробегом в России становится более профессиональным, растет доля продаж через официальные дилерские центры. Во-вторых, этот сегмент лучше противостоит кризисам, и именно поэтому он интересен крупным компаниям. В-третьих, мы видим растущий спрос со стороны автодилеров на платформенные решения в области складской логистики, так как подобные продукты не только помогают им снижать издержки, но и снимают барьеры, которые сегодня сдерживают развитие этого сегмента. В этом смысле платформа CM.Expert обладает высоким инвестиционным потенциалом, и в перспективе будет широко востребована игроками автомобильного рынка.

Владимир Сакович, генеральный директор Skolkovo Ventures
Цифровизация авторынка, одной из наиболее «жирных» потребительских вертикалей, заслуженно находится в фокусе как у финансовых инвесторов, так и у стратегов в последние несколько лет. CM.Expert представляется нам одной из наиболее интересных возможностей для инвестиций в этом сегменте. Мы верим, что опыт команды проекта, правильный выбор стратегии дальнейшего развития, а также благоприятный тренд позволят нам обеспечить хороший возврат инвесторам нашего фонда.

Эрик Фериц, управляющий партнёр CM.Expert
Общеизвестно, что IT сфера – одна из самых динамично развивающихся индустрий в мире. Поэтому вполне логично, что сегодня инвестиционные фонды старательно ищут самые инновационные и перспективные проекты именно в сфере IT. Тенденция перехода в Digital прослеживается во всех отраслях, в том числе и в автомобильной. Стратегия цифрового развития автомобильного бизнеса направлена на автоматизацию и повышение эффективности всех систем и процессов, снижение человеческого фактора и повышение прозрачности бизнеса. Я искренне рад, что Skolkovo Ventures стали нашими партнёрами, и уверен, что эта кооперация позволит ускорить технологическое совершенствование и развитие нашей DataMining платформы, в результате чего мы сможем приносить ещё больше пользы нашим клиентам.

Комментирует Олег Мосеев:

Рынок ИТ-решений для дилеров в России существенно меньше, чем в США. И такие новости вдохновляют! Здорово, что финансовые инвесторы верят в будущее IT-проектов для авторынка. Это значит, что будут и другие подобные примеры.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное