18+

Суббота, 7 декабря, 2024
business.auto.ru
ДомойПродажиПродажа новых автомобилейCOVID-19: Что должны делать дилеры?

COVID-19: Что должны делать дилеры?

В основе материала — рекомендации американского центра CDC, но советы универсальны для всех.

Руководство и сотрудники розничной торговли повсюду не знают, как бороться с новой пандемией коронавируса. Современная индустрия впервые сталкивается с тем, что закрыты границы и приняты ограничения на передвижение. В условиях изменчивой ситуации владельцы и менеджеры компаний оказываются в затруднительном положении, и дилеры — не исключение.

Знание того, что делать и где искать свежую информацию, имеет решающее значение. Эти рекомендации могут помочь дилерам сориентироваться в постоянно меняющейся ситуации с COVID-19 и как можно более безболезненно перенести её.

Следуйте рекомендациям CDC

Ценные рекомендации выпустил американский Центр по контролю и профилактике заболеваний США  (CDC). Ограничение распространения микробов — обязанность каждого на рабочем месте. Руководство в дилерском центре должно активно содействовать тому, чтобы члены коллектива вносили свой вклад в сглаживание кривой (т.е. снижения скорости распространения) пандемии. Это включает в себя следующее:

  •         Избегайте тесного контакта с больными людьми.
  •         Когда кашляете или чихаете, прикрывайтесь салфеткой и немедленно выбрасывайте ее.
  •         Старайтесь не прикасаться к глазам, носу и рту.
  •         Регулярно очищайте и дезинфицируйте рабочее место.
  •         Часто мойте руки — не менее 20 секунд.
  •         И самое главное, оставайтесь дома, если болеете.

Самоизолируйтесь, если это необходимо

Если кто-то чувствует себя плохо и имеет симптомы, соответствующие COVID-19 — жар, сухой кашель и одышка — его следует немедленно отправить домой. Самоизоляция — это практика, которая ограничивает распространение заболевания среди других людей, особенно уязвимых.

Период самоизоляции для коронавируса составляет 14 дней. Понятно, что другие сотрудники могут испытывать стресс от того, что больного нужно подменять. Однако альтернатива — вспышка вируса на весь дилерский центр — понятное дело, куда хуже.

Что делать, если кто-то подозревает, что он подвергается контакту с носителем, но не имеет симптомов?

Если у кого-то есть обоснованные подозрения, что он контактировал с инфицированным человеком, это может быть очень серьезной проблемой, так как симптомы могут проявиться лишь через несколько дней. В то же время, всё это время этот человек может распространять болезнь.

У того же CDC есть таблица, по которой можно оценить риск заражения, вот она. Если по ней видно, что риск высок, лучше перестраховаться — и стоит поддержать самоизоляцию коллеги.

Если случай COVID-19 подтвердится, то в соответствии с указаниями CDC, коллеги по работе должны быть конфиденциально проинформированы о возможном контакте с носителем на рабочем месте. Если сотрудник контактировал с клиентами, с ними стоит связаться

Будут ли сотрудники получать оплату, если они останутся дома?

CDC дает рекомендации для работодателей в отношении работников, которые не могут или не должны приходить на работу. Они рекомендуют разработать политику отпуска без «санкций» во время вспышки КОВИД-19, чтобы гарантировать, что все больные останутся изолированными. Кроме того, устранить необходимость в больничных листах, так как они могут излишне перегружать медицинских работников и поставщиков медицинских услуг.

Такое же внимание следует уделять и сотрудникам, нуждающимся в уходе за больными членами семьи.

Когда дилеры должны приказать сотрудникам оставаться дома?

Каждому дилеру необходимо ежедневно принимать решение о том, безопасно ли работать в обычном режиме. Может наступить время, когда местным властям потребуется ввести ограниченное количество часов работы или полное закрытие ряда компаний на неизвестный период времени.

В отрасли, настолько сильно основанной на ежедневных продажах, реакция на COVID-19 ударит как по сотрудникам, так и по  владельцам ДЦ и инвесторам. Однако риски, связанные с распространением болезни, вынуждают работодателей делать то, что правильно как для их сотрудников, так и для общественности в целом.

По материалам: https://www.cbtnews.com/covid-19-what-should-dealers-expect-staff-to-do/

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное