18+

Среда, 1 апреля, 2020
Домой Продажи Продажа новых автомобилей COVID-19: Что должны делать дилеры?

COVID-19: Что должны делать дилеры?

В основе материала — рекомендации американского центра CDC, но советы универсальны для всех.

Руководство и сотрудники розничной торговли повсюду не знают, как бороться с новой пандемией коронавируса. Современная индустрия впервые сталкивается с тем, что закрыты границы и приняты ограничения на передвижение. В условиях изменчивой ситуации владельцы и менеджеры компаний оказываются в затруднительном положении, и дилеры — не исключение.

Знание того, что делать и где искать свежую информацию, имеет решающее значение. Эти рекомендации могут помочь дилерам сориентироваться в постоянно меняющейся ситуации с COVID-19 и как можно более безболезненно перенести её.

Следуйте рекомендациям CDC

Ценные рекомендации выпустил американский Центр по контролю и профилактике заболеваний США  (CDC). Ограничение распространения микробов — обязанность каждого на рабочем месте. Руководство в дилерском центре должно активно содействовать тому, чтобы члены коллектива вносили свой вклад в сглаживание кривой (т.е. снижения скорости распространения) пандемии. Это включает в себя следующее:

  •         Избегайте тесного контакта с больными людьми.
  •         Когда кашляете или чихаете, прикрывайтесь салфеткой и немедленно выбрасывайте ее.
  •         Старайтесь не прикасаться к глазам, носу и рту.
  •         Регулярно очищайте и дезинфицируйте рабочее место.
  •         Часто мойте руки — не менее 20 секунд.
  •         И самое главное, оставайтесь дома, если болеете.

Самоизолируйтесь, если это необходимо

Если кто-то чувствует себя плохо и имеет симптомы, соответствующие COVID-19 — жар, сухой кашель и одышка — его следует немедленно отправить домой. Самоизоляция — это практика, которая ограничивает распространение заболевания среди других людей, особенно уязвимых.

Период самоизоляции для коронавируса составляет 14 дней. Понятно, что другие сотрудники могут испытывать стресс от того, что больного нужно подменять. Однако альтернатива — вспышка вируса на весь дилерский центр — понятное дело, куда хуже.

Что делать, если кто-то подозревает, что он подвергается контакту с носителем, но не имеет симптомов?

Если у кого-то есть обоснованные подозрения, что он контактировал с инфицированным человеком, это может быть очень серьезной проблемой, так как симптомы могут проявиться лишь через несколько дней. В то же время, всё это время этот человек может распространять болезнь.

У того же CDC есть таблица, по которой можно оценить риск заражения, вот она. Если по ней видно, что риск высок, лучше перестраховаться — и стоит поддержать самоизоляцию коллеги.

Если случай COVID-19 подтвердится, то в соответствии с указаниями CDC, коллеги по работе должны быть конфиденциально проинформированы о возможном контакте с носителем на рабочем месте. Если сотрудник контактировал с клиентами, с ними стоит связаться

Будут ли сотрудники получать оплату, если они останутся дома?

CDC дает рекомендации для работодателей в отношении работников, которые не могут или не должны приходить на работу. Они рекомендуют разработать политику отпуска без «санкций» во время вспышки КОВИД-19, чтобы гарантировать, что все больные останутся изолированными. Кроме того, устранить необходимость в больничных листах, так как они могут излишне перегружать медицинских работников и поставщиков медицинских услуг.

Такое же внимание следует уделять и сотрудникам, нуждающимся в уходе за больными членами семьи.

Когда дилеры должны приказать сотрудникам оставаться дома?

Каждому дилеру необходимо ежедневно принимать решение о том, безопасно ли работать в обычном режиме. Может наступить время, когда местным властям потребуется ввести ограниченное количество часов работы или полное закрытие ряда компаний на неизвестный период времени.

В отрасли, настолько сильно основанной на ежедневных продажах, реакция на COVID-19 ударит как по сотрудникам, так и по  владельцам ДЦ и инвесторам. Однако риски, связанные с распространением болезни, вынуждают работодателей делать то, что правильно как для их сотрудников, так и для общественности в целом.

По материалам: https://www.cbtnews.com/covid-19-what-should-dealers-expect-staff-to-do/

- Advertisment - amconference.ru

Популярное

Дорога к 2040 году

Это заключающая статья из нашего цикла, посвященного тому, как мобильность будет работать в городах 2040 года. Подводим итоги, делаем выводы.

Цепи поставок дилеров пострадали во время пандемии коронавируса

В данном материала рассматриваются последствия пандемии для дилеров на основе рынка США, но, хотя каждый рынок обладает своими особенностями, общая картина может быть совсем скоро верна для любой страны.

Изменение моделей владения автомобилем — как адаптируется индустрия

Продолжаем разбирать отчёт о том, как изменится мобильность к 2040 году. Некоторые автопроизводители уже начинают адаптироваться к грядущим изменениям. И вот как они это делают.

Методика №13. Как рекламировать автосалон?

Друзья, в связи с пандемией и кризисом, я решил максимально быстро закончить писать советы и выгрузить их для вас — для максимально быстрой отстройки системы маркетинга и продаж в ваших автоцентрах.

СВЕЖИЕ КОММЕНТАРИИ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять