18+

Вторник, 14 июля, 2020
Facebook для дилера
Домой Аналитика COVID-19 представляет глобализацию промышленности в новом свете

COVID-19 представляет глобализацию промышленности в новом свете

Глобализация автомобильной промышленности шла своим чередом, когда пандемия COVID-19 тяжело повлияла на автомобильный бизнес во всем мире, по словам давнего отраслевого аналитика и руководителя.

Джон Кейсеза (John Casesa), старший управляющий партнер компании Guggenheim Partners, говорит, что смертоносный коронавирус создал беспрецедентные проблемы для автомобильной промышленности, которые потребуют трудного выбора и новых подходов.

Автопроизводители за последние 30 лет перешли к концепции действительно глобальной отрасли, говорит Кейсеза, отмечая, что слияния и альянсы, такие как Renault-Nissan-Mitsubishi, были построены исходя из потребности в широком ассортименте продукции, которую можно было бы продавать на всех рынках.

«Многие из этих идей, возможно, уже не так обоснованы, как ранее. Похоже, что мир переходит от глобализации к регионализации с тарифными войнами и геополитической напряженностью», — сказал он во время вебинара, организованного Automotive News  в качестве замены ее Всемирному конгрессу, ежегодно проводимому в Детройте.

В будущем автопроизводители достигнут масштабов на определенном рынке и станут «региональными или национальными лидерами», — говорит Кейсеза, бывший вице-президент группы Ford, где он помог запустить новые предприятия, такие как Argo AI, разработчика программного обеспечения для автономного транспорта.

«Вы можете видеть, как Toyota медленно консолидирует японскую промышленность, приобретая доли во многих других независимых компаниях. Это происходит очень методично», — добавляет он.

«Вы можете видеть консолидационную деятельность в Европе, потому что она происходит среди европейских компаний. Opel была объединена в другую европейскую компанию. Fiat Chrysler, который является во многом европейская компанией, сливается с другой европейской компанией».

Кейсеза привязывает начало глобализации к падению Берлинской стены в 1989 году.

«Таким образом, эта тенденция к регионализации может продолжаться десятилетиями. Я думаю, руководители должны подумать об этом. Это время для серьезного рассмотрения макро- и геополитических тенденций, которые могут повлиять на структуру отрасли»,— добавляет он.

Кейсеза отмечает, что пандемия COVID-19, несомненно, побудит правительства США, Китая и Европы оказать помощь автопроизводителям.

«Все правительства защищают свою автомобильную промышленность и рабочие места, которые она обеспечивает», — говорит Кейсеза. Объем правительственной помощи промышленности во время пандемии легко может превысить помощь, оказанную во время рецессии 2009 г., когда США внесли залог за компании General Motors и Chrysler, прогнозирует он.

Недавние перебои в поставках по мере распространения вируса, в дополнение к продолжающимся торговым войнам, «побудили многие компании пристально взглянуть на то, где производится их продукция», — отмечает Рэй Теланг, руководитель автомобильной практики PwC и модератор вебинара.

По словам Кейсезы, компаниям предстоит принять очень трудные решения с ограниченными ресурсами по мере того, как они будут двигаться в направлении защиты своего основного бизнеса и инвестирования в новые технологии. «Я бы ожидал реструктуризации, сбоев в бизнесе и банкротств. Вы увидите меньше компаний, делающих одно и то же. Активность по слиянию компаний станет более интенсивной», — говорит он.

Между тем, отрасль находится в середине «длительного сложного переходного периода», который требует крупных инвестиций в новые технологии, отмечает аналитик Guggenheim.

«Я думаю, что в этот раз кризис будет более интенсивным, потому что отрасль инвестирует много средств, чтобы изменить то, как она ведет бизнес».

Хаотичная, неопределенная обстановка, созданная распространяющейся по всему миру пандемией, создала «насильственную перестройку отрасли», — говорит Кейсеза. Потребители видят, что их доходы сократились, и вряд ли в ближайшее время они будут покупать новые автомобили. Он отмечает, что еще до кризиса COVID-19 отрасль была созрела для консолидации.

По материалам: https://www.wardsauto.com/industry/covid-19-casts-industry-globalization-new-light

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Как цифровая трансформация может повлиять на дилеров

В разгар пандемии, которая, похоже, опять набирает обороты во всём мире, началась цифровая трансформация. И цифровой бизнес в дилерских центрах, в первую очередь продажи через Интернет, вероятно, будет только расти в будущем.

3 вопроса, на которые каждый клиент хочет получить ответ, прежде чем сказать «да»

Когда мы продаем продукт, услугу или идею, мы должны заставить потребителя задуматься о том, зачем ему это нужно. Неважно, что это — автомобиль, шоколадный батончик или идея попробовать новый ресторан во время ужина — мы должны убедить наших клиентов, что их жизнь будет лучше благодаря тому, что мы продаем.

Digital Sprinter — 11 июля

#DigitalSprinter рассказывает об актуальных новостях из автосферы.

Апдейт от Tony Troussov: онлайн-лиды и телефонные звонки

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.
X
X