18+

Вторник, 14 июля, 2020
Facebook для дилера
Домой Amconference «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке 2020» отправляется на майские праздники — и...

«Цифровой маркетинг на автомобильном рынке 2020» отправляется на майские праздники — и дарит вам подарок

Серия конференций «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке 2020» перешагнула за экватор — и отправляется на майские праздники. Мы обязательно вернемся с новыми сессиями чуть позднее. А пока хотели бы поделиться с вами приятной статистикой, которая лишний раз подтверждает, что мы не зря стараемся. Также дочитайте статью до конца — вас ждёт приятный подарок, который позволит продуктивно провести время на праздниках.

Заметим, что это честные цифры, без повторных просмотров и других «погрешностей».

Итак, пойдём по порядку.

  • Первую, открывающую сессию посмотрели 2637 уникальных зрителей. Из них 62% мужчин и 38% женщин. Максимальное число зрителей, что смотрели одновременно — 1082! 53% в возрастной группе 25–34 лет, 33,2% в группе 35–44 лет.
  • Бонусную сессию — которую мы изначально даже и не планировали и сильно не афишировали — посмотрело 903 уникальных зрителя. Из них 88% мужчин и 12% женщин. 23% в возрастной группе 25–34 лет, 49% в группе 35–44 лет, 29% — 45–54 лет.
  • Вторую сессию посмотрели 1485 уникальных зрителей. Максимальное число зрителей, что смотрели одновременно — 575!
  • Третью сессию посмотрели 1409 тысячи уникальных зрителей. Максимальное число зрителей, что смотрели одновременно — 511!
  • Специальную сессию, в которой мы делились тем, что успели вынести на крупнейших мероприятиях США до закрытия границ, посмотрели 1777  уникальных зрителей. Из них 73% мужчин и 23% женщин. Максимальное число зрителей, что смотрели одновременно — 480! 51% в возрастной группе 25–34 лет, 38% в группе 35–44 лет.
  • Ну и, пусть это и не относится напрямую к конференциям, первый выпуск нашего интервью-шоу «Разговор первых» посмотрели 1005 уникальных зрителей. Из них 76% мужчин и 24% женщин. 37% в возрастной группе 25–34 лет, 40% в группе 35–44 лет, 23% — 45–54 лет.

Большое спасибо всем, кто присутствовал. Это действительно большие цифры — больше, чем даже на самых крупных наших оффлайн-конференциях прошлых лет. Это вы помогли сделать наше мероприятие столь успешным — и мы рады стараться для вас.

А вот и обещанный подарок. Как вы помните, мы придерживаемся политики «кто не успел — тот опоздал» и держим трансляции сессий открытыми лишь ограниченное время. Но на майские праздники мы временно меняем эту политику — и открываем ВСЕ уже прошедшие сессии. У вас будет время досмотреть пропущенное, получив бесценные практические знания.

Смотрите на здоровье: https://www.youtube.com/automarketolog

Ну а уже 12 мая мы вернёмся с новой сессиями. Если ещё не записались — записывайтесь, это совершенно бесплатно.

Записаться можно тут: https://amconference.ru

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Как цифровая трансформация может повлиять на дилеров

В разгар пандемии, которая, похоже, опять набирает обороты во всём мире, началась цифровая трансформация. И цифровой бизнес в дилерских центрах, в первую очередь продажи через Интернет, вероятно, будет только расти в будущем.

3 вопроса, на которые каждый клиент хочет получить ответ, прежде чем сказать «да»

Когда мы продаем продукт, услугу или идею, мы должны заставить потребителя задуматься о том, зачем ему это нужно. Неважно, что это — автомобиль, шоколадный батончик или идея попробовать новый ресторан во время ужина — мы должны убедить наших клиентов, что их жизнь будет лучше благодаря тому, что мы продаем.

Digital Sprinter — 11 июля

#DigitalSprinter рассказывает об актуальных новостях из автосферы.

Апдейт от Tony Troussov: онлайн-лиды и телефонные звонки

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.
X
X