18+

Пятница, 15 января, 2021
Онлайн-продажи в автобизнесе
Домой Amconference Цифровой маркетинг сегодня и завтра на стороне производителя и дилера — Курочкин...

Цифровой маркетинг сегодня и завтра на стороне производителя и дилера — Курочкин Илья

Продолжаем нашу серию кратких тезисных пересказов некоторых выступлений экспертов на онлайн-конференции Dealer UP 2.0. Полную версию презентации можно посмотреть в видеоформате в конце статьи. Учтите, этот пересказ — лишь малая часть того, что содержится в оригинальном выступлении.

На этот раз ознакомимся с презентацией Ильи Курочкина из Kia Motors Russia.

Цифровой маркетинг — это тема, на которую обращают внимание и производители, и дилеры. Но обо всём по порядку. На слайде приведены несколько фактов о KIA.


Маркетолог в команде выглядит примерно так. Маркетинг усложняется, растёт количество форматов. Потому очень важно научиться правильно расставлять приоритеты.


Это цифра, определяющая ежемесячный объём аудитории, с которым идёт контакт на сайте Kia.


Важно разобраться в своей клиентуре. Проще всего разобраться в привычном поколении X, но в Y и Z разбираться также важно. И нужно понимать, что большинство решений принимается онлайн. Также клиенты привыкают, что бренд должен следить за своей репутацией в сети. Ещё один фактор — медийные форматы становятся всё короче, потому важно быстро зацепить аудиторию. Поколение z больше доверяет инфлюенсерам, чем миллениалы, это тоже важно.

Что формирует ожидания? Что бренды будут работать быстро, в одно окно, позволят получить бонус, если что-то не так. Большой акцент на звонки начинает исчезать, людям важно, чтобы была информация здесь и сейчас.


Сейчас очень многие бренды развивают направление онлайн-продаж. Но пока потребность клиента не сформирована. А вот возможность посмотреть автомобиль в наличии стала маст-хэвом.


О чём думает интернет-маркетолог в этом году? Очень важно создавать нативный контент, иную клиент блокирует. Видеоконтент хорошо продаёт автомобили, плюс позволяет получить хорошую аналитику.

Важно улучшать клиентский опыт шаг за шагом. Нужно найти зоны роста, чтобы клиент получал больше, чем ожидает.


Следующий пункт имеет отношение к цифровой зрелости любого бренда. Очень важно, чтобы у бренда была информация о том, как клиент идёт по своему пути. С точки зрения рекламных кампаний важно соблюдение всех стандартов настроек на сайте.


Есть три основных пункта, что ждёт завтра. Большие компании сейчас стараются не только конкурировать на уровне креатива, но и проводить большую работу по аналитике, чтобы определять менее эффективные инвестиции в медиа. Качество продукта на рынке выравнивается, потому всё больше конкуренции идёт через пользовательский опыт. Также всё более востребованными становятся видеоформаты. Можно пользоваться форматом ABCD, разработанным Google.


Мы настраиваем на кооперации бренд-дилер. Бренд формирует интерес,а с ним уже работает дилер. Но важно совместная работа.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.