18+

Вторник, 15 октября, 2024
business.auto.ru
ДомойАналитикаЦифровой ритейл ещё «не готов»

Цифровой ритейл ещё «не готов»

Все в автоиндустрии согласны: цифровая торговля, которая медленно развивается на протяжении более десяти лет, сделала большой скачок вперед из-за пандемии коронавируса. Так что же продолжает тормозить?

Прежде всего, покупка автомобиля сложна и имеет большое количество подвижных составляющих, говорят спикеры недавней конференции Reuters Automotive Retail 2021.

Например, по словам Дэвида Халта, президента и генерального директора Asbury Automotive Group, у 70% покупателей трейд-ин, а у 80% из них есть существующий кредит, который они должны погасить. По его словам, сложно и дорого придумать единый инструмент, способный со всем этим справиться.

«Это действительно влияет на опыт, который вы имеете с инструментом цифровых продаж, если вы должны выйти из системы, чтобы получить выплаты. Или если вам нужно вернуться и получить больше денег, потому что полученные вами выплаты были неправильными», — говорит он на панельной дискуссии исполнительных директоров.

Компания Asbury Automotive, расположенная в г. Дулут, штат Джорджия, внедряет на всех своих дилерских центрах платформу цифровых продаж под названием Clicklane. Clicklane заменяет более ранний онлайн-инструмент под названием PushStart, который служил в качестве ведущего агрегатора, но не мог завершить всю транзакцию в режиме онлайн.

Во-вторых, OEM-производителям и дилерам, возможно, придется сократить длинный список старых продавцов, работающих в различных подразделениях по различным аспектам цифрового маркетинга и розничной торговли, все они заинтересованы в защите своей территории. Это естественный результат, говорят докладчики конференции, потому что не было ни одной платформы, которая могла бы сделать все это, и ритейлеры так долго были в затруднительном положении.

«Мы, наверное, взяли на себя слишком много партнеров», — говорит Анжела Зепеда, директор по маркетингу в Hyundai Motor America, в панельной дискуссии маркетинговых директоров. «Слишком много партнёров превращает это в путаницу». Следующий этап в нашей работе — упорядочить этот процесс».

Кимберли Гардинер, старший вице-президент по маркетингу Volkswagen of America, сделала аналогичный комментарий во время отдельной сессии под названием «Творческий, совместный и потребительский маркетинг». Она сказала: «Мы хотим иметь меньше партнеров, но таких, которые углубляются в этот опыт».

Кроме того, некоторые ритейлеры просто не чувствуют срочности, особенно семейные, они не могут или не хотят делать необходимые инвестиции в онлайн-ритейл, говорит Джефф Дайк, президент компании Sonic Automotive.

«Я состою во многих дилерских советах», — говорит Дайк. Некоторые мелкие дилеры считают: «Сейчас это неважно», — сообщает он.

«Но инвестиции, фокус, образование, должны быть сделаны сейчас. Потому что клиенты бросят тебя, если ты этого не сделаешь», — говорит Дайк. «Ты не сделаешь этого, сидя на заднем сиденье. Ты должен перебраться вперёд и вести машину».

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное