18+

Воскресенье, 5 мая, 2024
business.auto.ru

Dealer UP 2.0 — подведение итогов

Завершилась конференция Dealer UP 2.0, эксклюзивное ежегодное мероприятие, где обмениваются опытом профессионалы и участвуют лучшие дилеры и дистрибуторы автомобильного рынка. Из их эксклюзивных выступлений зрители смогли вынести множество ценных знаний, которые позволят их компаниям не только выжить, но и преуспеть в эти непростые времена.

Сначала была идея сделать записи сессий доступными только за отдельную плату, но потом стало ясно, что полезные знания должны быть доступными. Первая сессия находится в общем доступе благодаря поддержке компании Haraba Дилер, все остальные было решено распространять по принципу «плати-сколько-хочешь».

Сессия 1. Маркетинг

«Пилотный» выпуск конференции стартовал мощно. Были настроены очень оптимистично, но такой активности не ожидали. В чате онлайн-трансляции лились шутки, задавались вопросы повышенной актуальности (больше всего острых вопросов зрители задали Антону Серкову из Дрома — очень уж много неравнодушных пользователей Дрома было в чате). Ну а потом Гаджи Курабанов из Haraba Дилер сделал Олегу Мосееву предложение, от которого тот не смог отказаться — и это повлекло за собой эффект домино, благодаря которому все записи этой и последующих сессий теперь в открытом доступе.

Сессия 2. Продажи

Следующая сессия готовилась в сжатые сроки, перерыв был небольшой, зато полезной информации было очень много. Выступления были яркие, были оглашены первые победители конкурса на лучший комментарий, а уютности атмосферы могли позавидовать иные офлайн-конференции. Где-то на горизонте маячила Чёрная пятница Автомаркетолога…

Сессия 3. Сервисный маркетинг

Особая сессия с особыми гостями. Мы приложили все усилия, чтобы сделать её запоминающейся — и судя по вашим комментариям «огонь!» — нам это удалось. Особенно публике понравилось выступление Евгения Горянского, комплименты лились рекой. Но и все другие спикеры были просто молодцы! По техническим причинам пришлось перенести выступление иностранного гостя, Джима Роча, но в записи, что вы видите выше, оно есть.

Сессия 4. Удержание клиентов

На этот раз мы решили немного поэкспериментировать и перенести конференцию на чуть более ранний срок. Это позволило сделать её ещё длиннее, но, при этом, никто не устал! Это была самая чёткая из всех сессий — мы учли предыдущий опыт и не допустили даже небольших технических сбоев. Ну а широта тем просто зашкаливала — всё-таки спикеров было аж 11!

Dealer UP 2.0 закончен, но мы увидимся с вами в новом году на версии 3.0 — возможно, уже вживую. Спасибо всем, кто принимал участие — выступал, смотрел, являлся партнёром. Эта конференция стала таким успехом именно благодаря вам.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное