18+

Вторник, 14 июля, 2020
Facebook для дилера
Домой Digital Sprinter Digital Sprinter — 16 июня

Digital Sprinter — 16 июня

Digital Sprinter продолжает следить за тем, как дилеры и автопроизводители адаптируются под новые реалии в период пандемии.

— Pendragon Pinewood Technology запустила новую функцию онлайн-платежей для отделов послепродажного обслуживания, которая позволяет клиентам платить до того, как забрать свой автомобиль. Аналитики компании указали на то, что рост бесконтактной торговли в результате кризиса COVID-19 ясно показал, насколько важна адаптивная онлайн-платформа для розничной торговли.

— Продолжаются кадровые перестановки практически во всех автоконцернах мира. Toyota в Северной Америке назначила Шерил Хьюз (Cheryl Hughes), экс-вице-президента группы и экс-директора по персоналу TMNA, вице-президентом группы по бизнес-революции и трансформации.

— CarsGuru собирает автодилеров на виртуальный саммит 25 июня, Автодилеры поделятся опытом внедрения лучших цифровых практик, и, скорее всего, традиция собираться онлайн прочно войдет в нашу жизнь.

☝️Кстати, если вы еще не знаете, всю информацию о российских мероприятиях для автобизнеса теперь можно найти на сайте Автомаркетолог в «Календаре событий»! Заявить о своем мероприятии может любой желающий и оно появится на сайте (после проверки модератором). Заходите на сайт и следуйте инструкции в разделе «Календарь событий»!

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Как цифровая трансформация может повлиять на дилеров

В разгар пандемии, которая, похоже, опять набирает обороты во всём мире, началась цифровая трансформация. И цифровой бизнес в дилерских центрах, в первую очередь продажи через Интернет, вероятно, будет только расти в будущем.

3 вопроса, на которые каждый клиент хочет получить ответ, прежде чем сказать «да»

Когда мы продаем продукт, услугу или идею, мы должны заставить потребителя задуматься о том, зачем ему это нужно. Неважно, что это — автомобиль, шоколадный батончик или идея попробовать новый ресторан во время ужина — мы должны убедить наших клиентов, что их жизнь будет лучше благодаря тому, что мы продаем.

Digital Sprinter — 11 июля

#DigitalSprinter рассказывает об актуальных новостях из автосферы.

Апдейт от Tony Troussov: онлайн-лиды и телефонные звонки

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.
X
X