Digital Sprinter рассказывает о последних digital-новостях!
— DealerSocket, поставщик SaaS (software as a service) для автомобильной промышленности, опубликовала данные, свидетельствующие о положительных признаках для авторынка. Помимо выводов, сделанных командой DealerSocket Inventory +, в отчет включены тенденции онлайн-покупок от DealerFire. Активность потребителей не уменьшается — напротив, растет, особенно через формы онлайн. В мае оценки потребительской торговли подскочили более чем на 30% по сравнению с началом апреля.
— В то время как Hertz старается адаптировать бизнес и продолжает предлагать новые условия пользователям, Fitch Ratings не исключает, что существует вероятность того, что прокатная компания все же будет вынуждена подать на банкротство из-за краха туристической индустрии.
— Автодилеры, кажется, начинают располагать все большим количеством digital-инструментов для поддержки продаж в ходе кризиса. Так, например, цифровые платформы AutoAlert и AutoFi объявили о создании интегрированного IT-решения для автодилеров. AutoAlert’s CXM (Customer Experience Management) анализирует поведение и местоположение потребителей, и автодилер может использовать эту информацию для более устойчивых коммуникаций с клиентом в и рассылки разного рода предложений. В перспективе это ведет к появлению полностью бесконтактного способа приобретения авто.