18+

Суббота, 14 сентября, 2024
business.auto.ru
ДомойАналитикаДилерам пока не стоит терять надежду на продажи электромобилей

Дилерам пока не стоит терять надежду на продажи электромобилей

В недавно опубликованном исследовании J.D. Power 2024 U.S. Electric Vehicle Experience Ownership Study отмечается, что 70% покупателей автомобилей премиум-класса и более 55% покупателей обычных автомобилей имеют «подходящие для них» варианты электромобилей на рынке. J.D. Power и, несомненно, многие дилеры задаются вопросом: «Где же тогда все покупатели?».

«Электромобили стали более доступными и недорогими, чем когда-либо, однако доля покупателей электромобилей в течение последних трех месяцев оставалась на уровне 8,4%», — говорит Элизабет Креар, вице-президент J.D. Power по электромобилям, сообщает WardsAuto. «Но если углубиться в данные, то мы увидим, что доля Tesla на рынке EV снижается, в то время как доля традиционных автомобилей массового рынка выросла на 30% за год».

И что это значит? По сути, еще слишком рано судить о том, как изменятся настроения потребителей в связи с существенным повышением доступности и дешевизны EV. Креар добавляет, что важно следить за тем, сохранится ли эта «конкурентная динамика» и начнет ли она привлекать больше потребителей к переходу с бензиновых автомобилей на электромобили.

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное