В недавно опубликованном исследовании J.D. Power 2024 U.S. Electric Vehicle Experience Ownership Study отмечается, что 70% покупателей автомобилей премиум-класса и более 55% покупателей обычных автомобилей имеют «подходящие для них» варианты электромобилей на рынке. J.D. Power и, несомненно, многие дилеры задаются вопросом: «Где же тогда все покупатели?».
«Электромобили стали более доступными и недорогими, чем когда-либо, однако доля покупателей электромобилей в течение последних трех месяцев оставалась на уровне 8,4%», — говорит Элизабет Креар, вице-президент J.D. Power по электромобилям, сообщает WardsAuto. «Но если углубиться в данные, то мы увидим, что доля Tesla на рынке EV снижается, в то время как доля традиционных автомобилей массового рынка выросла на 30% за год».
И что это значит? По сути, еще слишком рано судить о том, как изменятся настроения потребителей в связи с существенным повышением доступности и дешевизны EV. Креар добавляет, что важно следить за тем, сохранится ли эта «конкурентная динамика» и начнет ли она привлекать больше потребителей к переходу с бензиновых автомобилей на электромобили.
По материалам WardsAuto.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.