18+

Понедельник, 11 ноября, 2024
business.auto.ru
ДомойПродажиДилеры выигрывают на фоне сокращения поставок

Дилеры выигрывают на фоне сокращения поставок

Покупатели автомобилей, ожидающие большой скидки, возможно, ждать будут долго, так как автодилеры полагают, что поставки новых легковых и грузовых транспортных средств останутся относительно скудными в первой половине 2021 года, а может быть, и в третьем квартале.

Хорошая новость заключается в том, что цены могут несколько снизиться в конце этого года, и выбор дилерских лотов также может улучшиться вместе с поставками новых легковых и грузовых автомобилей.

Между тем, несколько публичных дилерских групп сообщают о рекордной валовой прибыли по проданным в четвертом квартале автомобилям. «Мы думаем, что она будет продолжать расти», — заявил Хит Берд, финансовый директор компании Sonic Automotive, в ходе недавнего конференц-звонка.

Компания Sonic, расположенная в Шарлотте, штат Северная Каролина, сообщила о рекордном квартальном доходе в 2,8 млрд. долларов, что на 1,8% больше, чем год назад, а также о рекордном квартальном доходе от продолжающейся деятельности без учета налогов в размере 90,4 млн. долларов (рост на 48,3%).

Организация также заявила, что валовая прибыль на единицу продукции в четвертом квартале достигла рекордного уровня в 2932 доллара, что на 31,4% больше, чем год назад.

Компания AutoNation Inc., расположенная в Форт-Лодердейле, штат Флорида, отдельно сообщила, что ее валовая прибыль на единицу продукции в четвертом квартале составила рекордную сумму в 2775 долларов США, что на 50% больше по сравнению с прошлым годом.

Финансовый директор Sonic заявил, что дефицит товарных запасов должен сохраниться до первой половины 2021 года, а «начать нормализацию» во второй половине. Поставки невелики, потому что потребительский спрос восстанавливался быстрее, чем автопроизводители могли бы возобновить работу своих заводов после прошлогодних приостановок, связанных с коронавирусом.

В последнее время нехватка компьютерных чипов также вмешивается в производство и усиливает дефицит новых автомобилей.

Следует также отметить, что прибыль дилеров невелика только потому, что спрос высок, а предложение — низкое. С точки зрения затрат, дилерские центры по всей стране в прошлом году сократили расходы, особенно за счет уменьшения количества сотрудников и сокращения рекламы, что также послужило увеличению прибыли.

Сначала эти меры были экстренной реакцией в ответ на пандемию, но многие группы дилеров сообщают, что они намерены придерживаться таких сокращений расходов в максимально возможной степени, даже несмотря на то, что многие рабочие места были восстановлены, а объем продаж в значительной степени вернулся в норму с прошлой весны.

Дилеры также реорганизовали свой бизнес вокруг онлайн-продаж, а также вывоза и доставки. Опять-таки, это было частично сделано в ответ на пандемию, но также и в ответ на долгосрочный потребительский спрос на более широкий и легкий онлайн-доступ, аналогичный тому, который существует в других отраслях розничной торговли.

Во многих дилерских группах над этими изменениями уже велась работа, но коронавирус ускорил их внедрение.

По материалам Forbes.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
МАК - 2024
- Реклама -yandex.zen

Популярное