18+

Вторник, 14 июля, 2020
Facebook для дилера
Домой Аналитика Динамика перепродаж в Е-сегменте на вторичном авторынке РФ

Динамика перепродаж в Е-сегменте на вторичном авторынке РФ

Исследование «Автостат Инфо» показало, что за первые три месяца 2020 года российские покупатели приобрели 56 025 автомобилей Е-сегмента. Это на 2,7% больше, чем они купили годом ранее — 54 573 ед. авто.

В отчетный период почти на 6% выросли перепродажи модели Toyota Camry (с 15 475 до 16 375 ед.), занимающей первое место в Е-сегменте. В то же время на 3% увеличились продажи подержанных Mercedes E-Класса, с 7708 до 7948 ед., что стало вторым по величине результатом в Е-сегменте за первый квартал. Третье место у BMW 5-Серии: 7025 таких машин было перепродано в России за первые три месяца этого года, что оказалось на 7,3% больше продаж за аналогичный период прошлого года — 6547 ед. Audi A6 вышел на 4-е место в рейтинге сегмента, показав прирост на 5,6% с 4732 до 4998 ед. А пятым стал «ГАЗ-3110 Волга»: перепродано за три месяца 3834 таких машины, что на 9,4% меньше, чем было продано годом ранее — 4232 ед.

Топ-10 моделей Е-сегмента на вторичном авторынке РФ за первый квартал 2020 года составили также: Nissan Teana — 3300 ед. (-5,4%), Audi 100 — 1345 ед. (-9%), Skoda Superb — 1109 ед. (+6,5%), Lexus GS — 885 ед. (-12%) и Volkswagen Passat CC — 871 ед. (+44%).

Добавим, что за три месяца 2020 года в России было продано 1 066 445 автомобилей с пробегом. По данным «Автостат Инфо», это на 6% больше, чем было перепродано годом ранее — 1 006 579 шт.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Как цифровая трансформация может повлиять на дилеров

В разгар пандемии, которая, похоже, опять набирает обороты во всём мире, началась цифровая трансформация. И цифровой бизнес в дилерских центрах, в первую очередь продажи через Интернет, вероятно, будет только расти в будущем.

3 вопроса, на которые каждый клиент хочет получить ответ, прежде чем сказать «да»

Когда мы продаем продукт, услугу или идею, мы должны заставить потребителя задуматься о том, зачем ему это нужно. Неважно, что это — автомобиль, шоколадный батончик или идея попробовать новый ресторан во время ужина — мы должны убедить наших клиентов, что их жизнь будет лучше благодаря тому, что мы продаем.

Digital Sprinter — 11 июля

#DigitalSprinter рассказывает об актуальных новостях из автосферы.

Апдейт от Tony Troussov: онлайн-лиды и телефонные звонки

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.
X
X