18+

Пятница, 19 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойАналитикаДинамика продаж легковых автомобилей по сегментам

Динамика продаж легковых автомобилей по сегментам

По данным статистики «Автостат Инфо», в марте нынешнего года было продано 157 979 легковых автомобилей. Рынок вырос почти на 23% к прошлогоднему результату продаж — 128 808 ед.

Наибольший объем автомобилей был продан в сегменте SUV — 83 129 ед. авто. Продажи этих машин выросли на 40,5% к прошлогоднему результату — 59 156 ед. В В-сегменте в тот же период продажи выросли на 14,6% к прошлому году, с 24 486 до 28 068 ед. авто. В тот же период потребители приобрели 17 718 машин С-сегмента, на 1,4% меньше, чем годом ранее (17 969 шт.). Также на 14% в марте прибавил в продажах сегмент B+, в абсолютном выражении объем реализации таких машин выросли в марте до 14 711 ед., а годом ранее было продано 12 907 ед. авто этого класса.

На рынке бизнес-седанов (Е-класс) продажи выросли на 4,4% в годовом выражении: был продан 4931 автомобиль, а годом ранее — 4724 ед. В сегменте автомобилей D-класса в марте продажи почти не росли: было продано 4502 машин, а в марте 2019 года — 4482 ед. На рынке минивэнов в тот же период был зафиксирован прирост продаж на 2% к прошлогоднему периоду, а именно с 3818 до 3899 ед. авто.

Продажи в сегменте люксовых автомобилей сократились в тот же период на 8,2%, с 856 до 786 ед., а объем реализации машин А- класса уменьшился на 42,4% с 408 до 235 ед. авто.

Напомним, что за первые три месяца 2020 года в России, согласно данным исследования «Автостат Инфо», было продано 368 956 новых легковых машин. Таким образом, авторынок показал прирост на 16,2% к прошлогоднему результату — 317 466 проданных авто.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное