Доля корейских машин в структуре продаж на авторынке России превысила 25%

15

Корейские машины занимают наибольшую долю в структуре продаж на авторынке России, о чем говорится исследовании «Автостат Инфо».

За первые 11 месяцев в РФ было продано 348120 автомобилей корейских брендов, что соответствует доле в 25,02%. Для сравнения в тот же период продажи российских легковушек составили 316 359 ед., а их доля в структуре реализации составила 22,74%. Японские марки реализовали на авторынке России за январь-ноябрь этого года 261 086 машин, а их доля в общем объеме продаж составила 18,77%. Доля немецких машин достигла 12,81%, а объем их продаж составил в отчетный период 178 244 ед. На машины французских марок пришлось 127 103 проданных авто (доля— 9,14%).

Кроме того, с января по ноябрь в России было продано 71 149 чешских машин (доля — 5,11%), а также 41 325 авто американских брендов (доля — 2,97%), 27 693 «китайца» (доля — 1,99%), 11 868 легковых авто британских марок (0,85%) и 7644 машин шведских брендов (0,55%).

За отчетные 11 месяцев 2019 года на авторынке России, согласно данным отчета «Автостат Инфо», было продано 1 391 333 автомобиля, что на 2,7% меньше продаж прошлого года (1 429 300 шт.).