Должны ли дилеры сейчас выставлять на продажу новые автомобили? Мнение американского эксперта

14

Из-за коронавирусной изоляции и внезапного спада американской и мировой экономики в начале апреля прогнозировался серьезный спад продаж автомобилей. К счастью, вместо 70-процентного снижения продаж автомобилей, похоже, что продажи автомобилей будут сокращены вдвое — скромная история успеха в неспокойные времена.

И теперь руководству франчайзинговых автодилеров необходимо принять жесткие меры. Они замораживают все поставки новых автомобилей до тех пор, пока экономика не улучшится, или же есть веские причины для того, чтобы не ставить вещи на паузу?

Брайан Финкельмайер (Brian Finkelmeyer), старший директор по новым автомобильным решениям компании vAuto, Inc., обсудил эту тему с ведущим новостей CBT Джимом Фитцпатриком (Jim Fitzpatrick).

Рынок не так тих, как кажется

Брайан Финкельмайер отмечает, что огромное количество американцев готовы купить новый автомобиль. «Одно из наших исследований Cox Auto показало, что около 38 процентов покупателей автомобилей сказали, что они были бы готовы совершить покупку автомобиля в ближайшем будущем, если бы получили отличное предложение, и я думаю, что для многих уже сейчас есть отличные предложения. Отчасти это и помогает нам продвигаться вперед, когда мы прокладываем себе путь в этой абсолютно ужасной ситуации».

Эти 38 процентов опрошенных — большая аудитория для дилеров, к которой они могут обратиться. Эти цифры, безусловно, являются региональными: южные районы, такие как Техас, в меньшей степени подвержены влиянию COVID-19, а крупные мегаполисы, такие как Лос-Анджелес и Нью-Йорк, все еще набирают обороты.

Запасы транспорта будут вероятно страдать

OEM-производители закрыли заводы по всему миру на длительные сроки, и американские автопроизводители только начинают задумываться о том, чтобы вернуться к работе над созданием новых машин. И хотя уровень запасов на данный момент является достаточным, Финкельмейер считает, что может пройти несколько месяцев, прежде чем они станут привычно полными.

«Что касается глобальной цепочки поставок, я думаю, есть серьезные вопросы о том, смогут ли крупные автомобильные компании так быстро вернуться к прежней работе. Мы, вероятно, смотрим на три-шесть месяцев ожидания, прежде чем инвентарные запасы возобновятся».

В настоящее время неясно, как долго будет снижена продажа автомобилей. Но если они вернутся на прежний уровень раньше, чем прогнозировалось — как и апрельские цифры, — легко понять, как дилер может остаться без инвентаря.

Помоьь доступна

По словам Финкельмайера, дилеры отреагировали на спад либо размышляя над математикой и говоря: «Мне не нужны целые 175-дневные поставки автомобилей», и останавливая новые поставки, либо поддерживая инвентаризацию в рабочем состоянии. Он верит, что дилеры, которые верят в жизнестойкость отрасли, выйдут на выигрышную позицию.

«Очевидно, что OEM вводили агрессивные стимулы, но всё ещё ускорится, если правительство введёт новую утилизационную программу или какую-нибудь помощь, направленную на автомобильную промышленность. Этим летом можно было бы увидеть, как все очень быстро меняется».

«Я действительно верю в три вещи, одна из которых — стойкость американского потребителя, я верю в готовность американских политиков «бросить» много денег на эту проблему, и, наконец, не в последнюю очередь, я верю в способность американских автодилеров разобраться в этом и выжить, адаптироваться и найти способ справиться с этой действительно, действительно сложной ситуацией».

По материалам: https://www.cbtnews.com/should-dealers-level-up-new-car-inventory-right-now/