18+

Понедельник, 28 ноября, 2022
В конце ноября объявляем «перекличку» оставшихся на рынке компаний. Отличный способ напомнить о себе!
ДомойАктуальноеЭксперты и журналисты протестировали автомобильные инновации на флагманских кроссоверах марки CHERY

Эксперты и журналисты протестировали автомобильные инновации на флагманских кроссоверах марки CHERY

Традиционный квест «Автомобиля года в России», который этой весной завершился победой экипажа с журналистом Автомаркетолога в составе, прошёл в ноябре по дорогам Московской области. В качестве партнёра мероприятия организаторы выбрали компанию CHERY.

Эксклюзивно марка CHERY презентовала на автоквесте семиместный кроссовер TIGGO 8 PRO в комплектации Ultimate. Автомобиль в исполнении Ultimate включает в себя широкий набор оборудования комплектации Dreamline и дополняется пакетом ассистентов безопасности и активной помощи на дороге, среди которых: адаптивный круиз-контроль (ACC), предупреждение о покидании полосы (LDW), ассистент удержания в полосе (LKA), система помощи при движении в пробках (TJA/ICA), система предупреждения о фронтальном столкновении (FCW), система автономного экстренного торможения (AEB), система распознавания дорожных знаков (SLA), предупреждение при опасности при открытии дверей (DOW), предупреждение о заднем перекрестном столкновении (RCTA) и автоматическое переключение ближнего/дальнего света (IHC).

С первыми лучами солнца шесть команд, сформированные слепой жеребьевкой, изящной вереницей уверенно тронулись в путь. Организаторы квеста составили плотную программу конкурсов и викторин по очень интересному маршруту. Стартовав от дилерского центра «CHERY ЭрСиАвтоТрейд» под зажигательные ритмы «Нашего радио», участники буквально пролетели по скоростной платной трассе «М-4 Дон», проехали по новому участку ЦКАД, выйдя на Новорязанское шоссе,доехали до ЭкоДеревушки, в которой побывали на улиточной ферме и научились готовить вкусные блюда из моллюсков, а также посетили крокодиловую ферму. Но даже 50хладнокровных крокодилов не смогли остудить соревновательный настрой участников квеста, которые отправились на финишную прямую –вПарк-Отель «Воздвиженское».

Удивить автоэкспертов, десятки лет освещающих появление в Россииобновленных версий моделей всемирно известных брендов, сложно. Но одно из заданий было по-настоящему, уникальным. В каждом экипаже пассажирыснималии монтировали видеоролики прямо во время движения автомобиля в формате Reels.

Пандемия внесла серьезные коррективы в нашу повседневную жизнь. Очень многие потянулись в загородные дома и дачи. В результате заметно выросли темпы строительства и обустройство домов и загородных участков. А для этого нужен наработанный навык и участники его получили, пройдя тестовое задание с бензопилами Husqvarna 120 mark II (16″) по механике, выпиливая тонкие блинчики из настоящих бревен. Автоэксперты оказались невероятно проворными в испытаниях с бензопилами, что неудивительно. Ведь управление автомобилем чем-то напоминает управление бензопилой.

«Когда в автомобильном квесте принимают участие маститые журналисты, ежедневная аудитория изданий которых превышает 2,4 миллиона читателей, в экипажах складывается особенная атмосфера профессионального драйва. И каждое задание, каждый элемент квеста проходят на кураже и позволяют получить эмоции увлекательного путешествия на первоклассных автомобилях», — отметил Председатель Оргкомитета премии «Автомобиль года в России» Владимир Безукладников.

«Мы благодарим организаторов проекта за доверие и выбор наc в качестве партнёра мероприятия. Насыщенный событиями квест позволил не только продемонтрировать технологическую составляющую автомобилей CHERY, но и убедиться в эффективной работе систем помощи водителю», — прокомментировалДиректор по маркетингу и рекламе компании Chery в России Илья Алимов

Традиционно на память об участии в квесте все экипажи получили призы от партнеров премии «Автомобиль года», среди которых сертификаты «Weekend с AVIS Budget» на аренду автомобиля, походные топорики и аккумуляторные цепные пилы Husqvarna, подарочные сертификаты Nasonpearl, билеты на речную прогулку от флотилии «Рэдиссон Ройал», электронная и бытовая техника Redmond, сертификаты «Помощь на дороге» от компании РАМК и многое другое.

Победителем стал экипаж гурманов не только автомобильной, но и повседневной жизни с ярким названием «Утка по-пекински». А как мог не выиграть экипаж, в составе которого Игорь Моржаретто из «Авторадио», многократный призёр чемпионата России по автогонкам Татьяна Елисеева, представляющая видеоблог «Машинный мир», Алексей Вожаков из портала «5 колесо» и известный автомобильный эксперт Егор Васильев из «Эха Москвы». Команда подошла к квесту очень серьёзно. Татьяна Елисеева всю ночь накануне старта буквально терзала организаторов, интересуясь моделямиChery, на которых предстоит поездка.

После финиша она поделилась эмоциями: «Десять часов в компании коллег и технологичных автомобилей Chery пролетели как один миг… Не ожидала, что будет такое серьезное соревнование, совмещенное с программой, в которой даже нашлось место мастер-классу по приготовлению улиток».

По единодушному мнению, участников автомобильный квест удался. И это не было бы возможным без активного участия партнёров. Весомый вклад в успешное проведение автомобильного ноябрьского квеста внесли дилерский центр «CHERY ЭрСи АвтоТрейд», зарядивший всех участников перед стартом, призовой партнёр Husqvarna, информационные партнёры: Anews (специальный интернет-партнер), Авто Плюс (ТВ партнер), Авто24 (специальный партнер) и Драйв (специальный партнер), РАМК (обеспечивало техническую поддержку) и AVIS (призовой партнер).

Участники отблагодарили организаторов, но, когда все расставались, у проигравших было обнаружено острое желание взять реванш. А значит, квесты «Автомобиля года в России» будут продолжаться.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное