Электромобили становятся все более распространенными, несмотря на общий спад продаж. Это заставляет автопроизводителей откладывать выпуск автомобилей и отодвигать планы по переходу на полностью электрический транспорт, но люди все равно покупают электромобили, просто более медленными темпами, чем раньше. Это отличная новость для окружающей среды, поскольку снижается количество выхлопных газов, но не очень хорошая новость для пешеходов.
Как сообщает The Guardian, электромобили сбивают больше пешеходов, чем автомобили с ДВС. И разница между ними не маленькая. Данные показывают, что в расчете на милю электрические и гибридные автомобили сбивают в два раза больше пешеходов, чем бензиновые.
Большинство столкновений с пешеходами происходит на низкой скорости
Дело не в том, что люди, управляющие этими автомобилями, плохо водят, хотя в Великобритании среди водителей электромобилей преобладают молодые люди, а в том, что эти автомобили слишком тихие. «Электромобили представляют опасность для пешеходов, потому что их меньше слышно, чем бензиновые или дизельные машины, — говорит Фил Эдвардс, первый автор исследования, профессор эпидемиологии и статистики Лондонской школы гигиены и тропической медицины.
Эта проблема существует не только в Великобритании. Министерство транспорта США также установило, что электрические и гибридные автомобили представляют на 20 % больший риск для пешеходов, чем бензиновые, и предложило новые требования к минимальному уровню шума для этих автомобилей. Наибольший риск возникает не при движении по шоссе, а на низких скоростях. Поворот, движение задним ходом или выезд со светофора или знака «стоп» — вот те ситуации, когда пешеходы могут быть сбиты.
В Америке есть разумные правила дорожного движения, но требуется больше усилий
Хотя существует множество потенциальных причин, главная из них заключается в том, что люди просто не слышат электромобили. Национальная администрация безопасности дорожного движения США установила правила, согласно которым электромобиль должен издавать звуки на низких скоростях, и, несмотря на некоторую гибкость в выборе звуков, он должен издавать шум, чтобы предупредить пешеходов о своем движении. Идея заключается в том, что на более высоких скоростях шум ветра и шум шин будут достаточным сигналом тревоги. В условиях перехода к электрификации пешеходы должны быть более внимательны к бесшумным электромобилям, а водители должны быть особенно уверены в том, что никто не выходит на дорогу, прежде чем отъехать или сдать назад. Тем не менее, данное исследование показывает, что для предотвращения несчастных случаев еще многое предстоит сделать.
По материалам MSN.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.