Филипп Осадчий и Руслан Шарибджанов, представлявшие на ADM 2.1 BMW, решили восстановить справедливость в своём выступлении — в прошлый раз из-за большого технического сбоя им не удалось донести свои ключевые месседжи. В этот же раз — удалось, да ещё и с большим успехом.
Всё меняется, клиент меняется, а процесс продаж меняется далеко не всегда. На бумаге клиентский опыт при покупке автомобиля в интернете всегда замечательный, но на деле всё не так просто.
В частности, годами не меняется статистика, предоставляемая Google о том, что клиент тратит в среднем 8 часов на поиск нужной информации. А ведь в интернет заходят перед приобретением автомобиля 98% людей.
Автопроизводители считают, что они меняются вместе с клиентами. Но что происходит по факту?
Несмотря на то, что автомобили становятся всё прогрессивнее и прогрессивнее, процессы продаж, скорее, напоминают таковые у предыдущих поколений.
В дальнейшей непосредственной, информативной и, одновременно, весёлой презентации дуэт рассказал подробнее о причинах проблемы и о том, что с ней делать.
Если вы хотите посмотреть их выступление целиком, зайдите на сайт конференции, зарегистрируйтесь — и сразу получите доступ к записи онлайн-трансляции.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.