18+

Четверг, 24 июня, 2021
Подушки TESS HOME подстраиваются под ваш индивидуальный сон.
Домой Amconference Филипп Осадчий и Руслан Шарибджанов: «Процесс покупки автомобиля онлайн — как вялая...

Филипп Осадчий и Руслан Шарибджанов: «Процесс покупки автомобиля онлайн — как вялая шиба»

Филипп Осадчий и Руслан Шарибджанов, представлявшие на ADM 2.1 BMW, решили восстановить справедливость в своём выступлении — в прошлый раз из-за большого технического сбоя им не удалось донести свои ключевые месседжи. В этот же раз — удалось, да ещё и с большим успехом.

Всё меняется, клиент меняется, а процесс продаж меняется далеко не всегда. На бумаге клиентский опыт при покупке автомобиля в интернете всегда замечательный, но на деле всё не так просто.

В частности, годами не меняется статистика, предоставляемая Google о том, что клиент тратит в среднем 8 часов на поиск нужной информации. А ведь в интернет заходят перед приобретением автомобиля 98% людей.

Автопроизводители считают, что они меняются вместе с клиентами. Но что происходит по факту?

Несмотря на то, что автомобили становятся всё прогрессивнее и прогрессивнее, процессы продаж, скорее, напоминают таковые у предыдущих поколений.

В дальнейшей непосредственной, информативной и, одновременно, весёлой презентации дуэт рассказал подробнее о причинах проблемы и о том, что с ней делать.

Если вы хотите посмотреть их выступление целиком, зайдите на сайт конференции, зарегистрируйтесь — и сразу получите доступ к записи онлайн-трансляции.

Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

X
X