18+

Среда, 1 апреля, 2020
Домой Актуальное Ford планирует масштабное закрытие дилеров в Европе, чтобы снова выйти на прибыль

Ford планирует масштабное закрытие дилеров в Европе, чтобы снова выйти на прибыль

План компании Ford по оптимизации европейской розничной сети, чтобы помочь подразделению вернуться к прибыли в регионе, приведет к серьёзным сокращениям дилеров, особенно в Великобритании.

Президент Ford of Europe Стюарт Роули отказался сказать, сколько дилеров будет сокращено. «Это будет уместное для рынка число», — сказал он в интервью журналу Automotive News Europe.

До 180 из 400 дилеров в Великобритании, крупнейшем рынке Ford в Европе, находятся под угрозой закрытия, сообщил в прошлом месяце информационный бюллетень Auto Retail Agenda.

Сокращение числа дилеров улучшит прибыльность компании Ford, сказал Роули. «Очевидно, что в дистрибьюторской сети заложено много затрат, и всё заканчивается повышением цены автомобиля или потерей прибыли, — сказал он, — мы же хотим сделать сеть более эффективной».

Он также считает, что сокращение поможет дилерам, работающим с Ford. «Наши дилеры — это частные инвесторы, которые ожидают возврата вложений», — сказал Роули.

Капитальный пересмотр европейской дистрибьюторской сети Ford будет включать в себя ускоренный переход к онлайн-продажам в ответ на изменение потребительского спроса.

«Мир розничной торговли меняется», — сказал Роули, — мы думаем, что со временем у нас будет меньше дилеров и меньше физических точек продажи».

Внедрение системы онлайн-продаж Ford в Европе совпадает с запуском электрического кроссовера Mustang Mach-E, который появится позже в этом году.

«Теперь все мы ожидаем, что в интернете будет гораздо больше сделок», — сказал Роули. Клиенты хотят иметь возможность заказывать своё транспортное средство через интернет. Они хотят заплатить за него онлайн. Им нужен единый интерфейс».

Волшебного дерева, на котором растут деньги, не существует

Автопроизводителям необходимо найти сбережения в другом месте, чтобы оплатить эти новые инвестиции в цифровые технологии, сказал Стив Янг, управляющий директор дилерской аналитической фирмы ICDP.

«За эти цифровые каналы нужно платить, а волшебного дерева с деньгами нет, поэтому нужно где-то взять деньги», — сказал он.

Такие автопроизводители, как компания Ford, которая также сокращает 12 500 рабочих мест в Европе, резонно оптимизируют свою дилерскую сеть по мере того, как меняются потребности клиентов, сказал Янг. «Сети все еще создаются исходя устаревших критериев доступности в течение 30-минутной поездки, но и готовность клиентов ездить туда возросла», — сказал Янг.

Ford утверждает, что 90 процентов населения Великобритании все еще сможет добраться до одного из дилерских центров на автомобиле за 30 минут после сокращения.

По словам Роули, компания Ford планирует сделать некоторые дилерские центры исключительно сервисными в рамках пересмотра европейской сети. Автопроизводитель также стремится сконцентрироваться на дилерах, которые специализируются на продаже успешного семейства коммерческих автомобилей Transit с акцентом на сервисное обслуживание.

«Это, по сути, чей-то бизнес и средства к существованию. Так что наша цель — сделать так, чтобы они быстрее смогли оказаться на дороге», — сказал Роули.

Новым центрам Transit не придется следовать той же стратегии расположения. «Они не обязательно должны быть красивой «стеклянной коробкой» в определённой части города»,—- сказал Роули, — им может понадобиться больше места, потому что они могут захотеть иметь гораздо более комплексное товарное предложение».

По материалам: https://www.autonews.com/dealers/ford-plans-sweeping-dealer-closures-europe-accelerate-rebound

- Advertisment - amconference.ru

Популярное

Дорога к 2040 году

Это заключающая статья из нашего цикла, посвященного тому, как мобильность будет работать в городах 2040 года. Подводим итоги, делаем выводы.

Цепи поставок дилеров пострадали во время пандемии коронавируса

В данном материала рассматриваются последствия пандемии для дилеров на основе рынка США, но, хотя каждый рынок обладает своими особенностями, общая картина может быть совсем скоро верна для любой страны.

Изменение моделей владения автомобилем — как адаптируется индустрия

Продолжаем разбирать отчёт о том, как изменится мобильность к 2040 году. Некоторые автопроизводители уже начинают адаптироваться к грядущим изменениям. И вот как они это делают.

Методика №13. Как рекламировать автосалон?

Друзья, в связи с пандемией и кризисом, я решил максимально быстро закончить писать советы и выгрузить их для вас — для максимально быстрой отстройки системы маркетинга и продаж в ваших автоцентрах.

СВЕЖИЕ КОММЕНТАРИИ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять