Продолжаем нашу серию кратких тезисных пересказов некоторых выступлений экспертов на онлайн-конференции Dealer UP 2.0. Полную версию презентации можно посмотреть в видеоформате в конце статьи. Учтите, этот пересказ — лишь малая часть того, что содержится в оригинальном выступлении.
На этот раз ознакомимся с рассказом Андрея Каменского.
Попробуем предсказать, что будет актуально в 2021 году.
1) Тема с микромоментами усиливается. Микромоменты — это касания, которые постоянно происходят у потребителя с рекламным источником или брендом. Клиент, согласно исследованиям Google, совершает около 900 касаний на пути к бренду. Маркетологи будут делать всё, чтобы касание запомнилось, плюс что нужна моментальная реакция.
2) Своё развитие получит тема исчезающего контента, вроде Stories, где человек мотивирован посмотреть контент, прежде чем он исчезнет навседа. В том числе это будет использоваться не только в соцсетях, но и на сайтах.
3) PWA-приложения, то есть когда сайт может быть преобразован в мобильное приложение, придёт в автобизнес.
4) Минимизация общения. Согласование ремонта, оформление КАСКО по ссылке и другие аналогичные вещи.
5) Будет развиваться тема мессенджеров. Сейчас пока что около 3% общаются с дилерами, но скоро может быть преодолен 5% барьер.
6) Половина дилеров внедрят на своём сайте голосовой поиск.
7) Видео продолжит вершить будущее. Все будут не только понимать, что видео нужно снимать, но и непосредственно снимать.
8) E-mail продолжит активно использоваться. Маркетологи начнут борьбу за сокращение отписок.
9) Омниканальность перестанет быть словом, а станет делом.
10) Все будут увлечены путём клиента, будут распиливать его на мелкие процессы и анализировать.
11) Может стать большим трендом предиктивная аналитика.
12) Новое дыхание могут получить PUSH-уведомления.