Продолжаем нашу серию кратких тезисных пересказов некоторых выступлений экспертов на онлайн-конференции Dealer UP 2.0. Полную версию презентации можно посмотреть в видеоформате в конце статьи. Учтите, этот пересказ — лишь малая часть того, что содержится в оригинальном выступлении.
На этот раз ознакомимся с рассказом Андрея Каменского.
Попробуем предсказать, что будет актуально в 2021 году.
1) Тема с микромоментами усиливается. Микромоменты — это касания, которые постоянно происходят у потребителя с рекламным источником или брендом. Клиент, согласно исследованиям Google, совершает около 900 касаний на пути к бренду. Маркетологи будут делать всё, чтобы касание запомнилось, плюс что нужна моментальная реакция.
2) Своё развитие получит тема исчезающего контента, вроде Stories в Instagram, где человек мотивирован посмотреть контент, прежде чем он исчезнет навседа. В том числе это будет использоваться не только в соцсетях, но и на сайтах.
3) PWA-приложения, то есть когда сайт может быть преобразован в мобильное приложение, придёт в автобизнес.
4) Минимизация общения. Согласование ремонта, оформление КАСКО по ссылке и другие аналогичные вещи.
5) Будет развиваться тема мессенджеров. Сейчас пока что около 3% общаются с дилерами, но скоро может быть преодолен 5% барьер.
6) Половина дилеров внедрят на своём сайте голосовой поиск.
7) Видео продолжит вершить будущее. Все будут не только понимать, что видео нужно снимать, но и непосредственно снимать.
8) E-mail продолжит активно использоваться. Маркетологи начнут борьбу за сокращение отписок.
9) Омниканальность перестанет быть словом, а станет делом.
10) Все будут увлечены путём клиента, будут распиливать его на мелкие процессы и анализировать.
11) Может стать большим трендомпредиктивная аналитика.
12) Новое дыхание могут получить PUSH-уведомления.