18+

Четверг, 25 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойАктуальноеGeneral Motors возвращается в Европу

General Motors возвращается в Европу

General Motors официально вернется на европейский автомобильный рынок осенью 2023 года, что ознаменует окончание пятилетнего отсутствия.

Возвращение, подтвержденное президентом и управляющим директором GM Europe Жаклин Маккуэйд, будет опираться исключительно на аккумуляторные модели, а первыми рынками станут скандинавские страны и Швейцария.

Маккуэйд, которая была назначена главой GM Europe в ноябре 2022 года после пребывания на посту исполнительного главного инженера по полноразмерным грузовикам в США, не предоставила конкретных деталей об электромобилях, которые будут продаваться в Европе. Однако источники в GM предполагают, что компания готовится предложить Cadillac Lyriq в Дании, Финляндии, Норвегии и Швеции — европейских странах с одним из самых высоких уровней распространения BEV, а также в Швейцарии.

Среди других BEV, которые GM готовит к продаже в Европе, — Chevrolet Equinox EV, Chevrolet Blazer EV и Cadillac Celestiq.

Сообщается, что на начальном этапе производство будет сосредоточено только на моделях с левым рулем, хотя GM не исключает возвращения на рынки с правым рулем, такие как Великобритания и Ирландия, в более отдаленной перспективе.

Подтверждение намерения GM вновь обеспечить свое присутствие в Европе произошло всего через шесть месяцев после того, как Маккуэйд первоначально сообщил о планах возвращения на рынок, который GM занимал в течение 90 лет до своего ухода в 2017 году с продажей брендов Opel и Vauxhall компании PSA Group.

«Европейские клиенты переходят на электромобили быстрее, чем где бы то ни было в мире, и GM инвестирует 35 млрд долларов до 2025 года, чтобы стать основным драйвером трансформации нашей отрасли», — говорит она.

Большая часть инвестиций GM направлена на новую платформу Ultium и аккумуляторные элементы, а также на технологии автономного вождения.

GM создал центр передовых разработок в Великобритании и расширил существующее инновационное подразделение по информационным технологиям в Ирландии. Кроме того, бренд Cadillac вернулся в автоспорт с гибридным автомобилем LMDh для гонок на выносливость, который будет участвовать в следующем месяце в гонке «24 часа Ле-Мана» во Франции.

Возвращение GM в Европу последовало за подтверждением Ford, что он начнет продавать свой новый Explorer BEV на европейском рынке к концу 2023 года.

Вместе с Mustang Mach-E, который уже продается в Европе, Explorer входит в число девяти аккумуляторных пассажирских и коммерческих автомобилей, которые Ford планирует продавать в Европе к концу 2024 года.

Также сообщается, что Ford намерен продавать F-150 Lightning в Норвегии.

Есть предположения, что GM рассматривает возможность предложения Chevrolet Silverado EV, GMC Sierra EV и Hummer EV на некоторых европейских рынках в качестве конкурентов Lightning, хотя это еще не подтверждено.

Уход GM из Европы произошел после того, как в 2017 году он продал свои бренды Opel и Vauxhall французскому автопроизводителю PSA за 2,33 миллиарда долларов. Позже PSA объединился с Fiat Chrysler и образовал Stellantis.

В последние годы продажами GM в Европе занималась компания Cadillac Europe, расположенная в Цюрихе. Она контролировала ограниченный импорт Chevrolet Camaro, Chevrolet Corvette и Cadillac XT4.

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное