18+

Среда, 13 ноября, 2024
business.auto.ru
ДомойАктуальноеГлобальный авторынок. Рейтинг брендов за 2019 год

Глобальный авторынок. Рейтинг брендов за 2019 год

Информация подготовлена на основе материала сайта Focus2Move (https://focus2move.com/world-cars-brand-ranking/)

В международном рейтинге автомобильных брендов за 2019 год Toyota и Volkswagen находятся на вершине списка, равно как и Ford все еще входит в тройку, несмотря на самую низкую долю рынка за последние 30 лет. За ними Honda, что очень быстро росла в этом году, установив новый рекорд продаж с долей в 5,5%, отставая всего на 0,1 от Ford. Mercedes и BMW — одни из немногих брендов, улучшивших свои показатели.

Международный рейтинг автомобильных брендов

Отслеживая рейтинг самых продаваемых автомобильных брендов в мире с 2010 года, мы всегда видели одного и того же лидера: Тойота. Действительно, японцы находятся в выигрыше из-за стратегии, заключающейся в том, чтобы сосредоточить в одном бренде самую мощную линейку в мире, и в то время как другие производители собрали под своей крышей разные бренды, стремящиеся охватить большее количество клиентских сегментов, у Toyota лишь минимальное отклонение от стратегии единого бренда, с Lexus в люксовом сегменте и Daihatsu в сегменте маленьких, недорогих автомобилей.

Уровень продаж бренда Toyota вырос за эти годы, в то время как доля рынка у компании была практически стабильной, от минимум 9,2% (в 2016-2017 гг.) до максимум 10,2% (в 2012 г.). В 2019 году, в то время как продажи на глобальном рынке пошли на спад, Toyota вернулась на уровень 10,2%, это вторая по величине доля за всю историю.

На втором месте оказался не менее стабильный Volkswagen, доля которого на рынке в течение последних десяти лет колебалась между 7,3% (в 2010 и 2016 гг.) и 8,0% (в 2012 и 2013 гг.). В конце 2019 года она стала 7,6%, хотя объёмы продаж упали.

Даже в один из наиболее проблемных периодов на протяжении своей славной истории, Ford сохранил третье место. Бренд явно испытывал проблемы с долей рынка 2018 года падавшей вплоть до 6,0%, он потерял 1,1 пункта за последние три года. 2019 год он закончил с новым минимумом в 5,6%, в то время как на четвертом месте Honda сокращает разрыв с результатом в 5,5%.

Ситуация немного иная, если мы взглянем не на бренды, а на концерны. Там расстановка сил отличается — так что есть возможность оценить полную картину на рынке. Здесь Toyota уже на втором месте, хотя и с положительным приростом.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
МАК - 2024
- Реклама -yandex.zen

Популярное