18+

Пятница, 4 октября, 2024
business.auto.ru
ДомойАналитикаGM и Honda пытаются создать дешёвый электромобиль

GM и Honda пытаются создать дешёвый электромобиль

Создать дешевый автомобиль, который также приносит прибыль производителю, очень сложно. Из-за высокой стоимости компонентов батареи это становится еще сложнее, если автомобиль электрический. Но Honda и General Motors, две из крупнейших мировых автомобильных компаний, считают, что они могут справиться с задачей производства дешевого электромобиля. И они хотят сделать это вместе.

Во вторник эти две компании объявили о том, что они объединятся в разработке с целью продажи миллионов недорогих электромобилей. Все автомобили будут основаны на общей архитектуре аккумуляторов, но при этом они будут продолжать называться автомобилями GM или Honda. Автопроизводители также будут изучать способы разработки новых, более дешевых батарей, которые улучшат эксплуатационные характеристики транспортных средств и их экологичность. GM и Honda уже изучают новые варианты, такие как кремниевые, литий-металлические и твердотельные батареи.

GM заявил, что предложит компактный внедорожник по цене менее 30 000 долларов уже в 2027 году, хотя компания отказалась сообщить, будет ли он продаваться в Северной Америке. Honda также отказалась сообщить цены на новые предложения, которые могут появиться в результате партнерства. Компания уже заявила, что запустит электрические внедорожники Honda Prologue и Acura в 2024 году, а также планирует выпуск дополнительных электромобилей в конце этого десятилетия.

«Обе компании признают, что достижение целей по нулевым выбросам означает ускорение кривой внедрения и устранение барьеров для перехода потребителей на электромобили», — сказал вице-президент GM по электрическим и автономным транспортным средствам Кен Моррис на встрече с журналистами.

Автопроизводители заявляют, что они будут обмениваться технологиями, дизайном и маркетинговыми стратегиями для достижения большего успеха. Оборудование и процессы будут стандартизированы, по словам вице-президента Honda Рика Шостека.

«Эти взаимовыгодные отношения позволяют нам достичь большего вместе, чем каждая из компаний может сделать в одиночку», — сказал Шостек.

Honda и GM работают вместе уже много лет, в том числе над системами топливных элементов и хранения водорода еще в 2013 году. Honda присоединилась к разработке электрических батарей GM в 2018 году и поддерживает усилия GM по полностью автономному вождению.

Высокая стоимость остается препятствием для широкого внедрения электромобилей. Средняя цена на новый автомобиль в феврале составила $45 596 (в расчете учитывались как транспортные средства с ДВС, так и электромобили, гибриды и автомобили на газовом топливе), в то время как средняя цена на новый электромобиль составила $60 054, по данным Edmunds. Нехватка необходимых деталей, таких как компьютерные чипы, а также инфляция стали факторами роста стоимости.

Компания Tesla, которая лидирует в мире по продажам электромобилей, недавно подняла на них цены. Самая дешевая Model 3, которую когда-то обещали как доступный автомобиль за $35 000, теперь продается за $46 990.

Наименее дорогой электромобиль, продаваемый в США, — Nissan Leaf, рекомендуемая розничная цена которого составляет $27 400.

По словам Морриса, GM и Honda сосредоточатся на разработке компактных кроссоверов, на долю которых приходится 13 миллионов проданных единиц.

«Этот проект направлен на то, чего не смогли добиться другие производители», —сказал Моррис. «Разработать серию EV в самых популярных сегментах с отличным качеством при больших объемах производства».

По материалам CNN.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное