18+

Вторник, 19 марта, 2024
business.auto.ru
ДомойАналитикаГородская воздушная мобильность — что ждать маркетологу

Городская воздушная мобильность — что ждать маркетологу

Городская воздушная мобильность —  концепция перевозки людей между крупными городами и регионами по воздуху —  набирает обороты. Авиационная техника, которая в основном будет двигателем этой новой эры авиации, — это электрический летательный аппарат с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL). В докладе Morgan Stanley говорится, что к 2040 году объем рынка может составить около 1,5 триллионов долларов.

Это вызывает много волнений, что объяснимо. Но есть еще некоторые ключевые проблемы, которые необходимо решить, чтобы рынок развивался. Получение общественного доверия к этому новому типу летательных аппаратов и высокая стоимость билета при первом запуске услуг коммерческого воздушного такси — это лишь пара из тех проблем, которые были выявлены отраслевыми экспертами.

Именно здесь сила маркетинга может сыграть жизненно важную роль в смягчении этих проблем. Основатель eVTOL Insights & Global Dating Insights, Саймон Корбетт,  утверждает, что на собственном опыте знает сложности, с которыми сталкивается отрасль, и как маркетинг может быть направлен на просвещение и смягчение потенциальных проблем.

Некоторые из первых услуг воздушного такси планируется запустить в течение ближайших двух лет. Тем не менее, не было большого количества местных общественных мероприятий, которые позволили бы тем, кто не связан с отраслью, задать вопросы о технологии, или даже приблизиться к самолету eVTOL и увидеть один полет. Это создает важную рыночную возможность для просвещения в области технологии, а также ослабления любой общественной обеспокоенности.

Популярный саммит Uber Elevate Summit, который впервые состоялся в 2017 году, был блестящей возможностью для лидеров отрасли по всему миру узнать, что гигант в сфере попутных поездок планирует для экосистемы. Но в сообществах, где эти воздушные средства будут летать каждый день, не так уж и много мероприятий. Многие из проектируемых средств eVTOL еще не построены и не сертифицированы, но компании создали прототипы, которые в настоящее время проходят разнообразные летные испытания. Когда Covid-19 перестанет представлять угрозу, организация небольших общественных мероприятий, безусловно, поможет продемонстрировать эту захватывающую технологию и то, как будут работать коммерческие услуги. Это могло бы помочь завоевать доверие общественности к городской воздушной мобильности.

Отличный маркетинговый пример был проведен британской аэрокосмической фирмой Vertical Aerospace в январе 2020 года, которая представила прототип своей модели воздушного средства eVTOL на входе в подземную станцию метро Канэри-Уорф в Лондоне. Будучи рядом с одной из самых загруженных станций в городе, летательный аппарат находился в идеальном положении для привлечения интереса пассажиров, приезжающих в город. Инженеры Vertical Aerospace также присутствовали на станции и были готовы ответить на любые интересующие их вопросы.

Воздушный аппарат, представленный на выставке, не был тем, который компания намерена вывести на рынок, но мероприятие сыграло важную роль в том, чтобы показать преимущества использования такого рода летательных аппаратов для путешествий — по сравнению с автомобилем, вертолетом или поездом. Компания Vertical Aerospace заявила, что те, кто путешествует на ее «воздушном такси», могут покинуть лондонский аэропорт Хитроу и прибыть на Канэри-Уорф за считанные минуты, когда выполнение такого же рейса на автомобиле занимает более часа.

Еще одним примером, который помог повысить осведомленность об eVTOL, стал немецкий стартап Volocopter. Компания предложила 1000 бронирований для людей, заинтересованных в том, чтобы быть в числе первых пассажиров, совершивших перелет на своем воздушном такси eVTOL. Многие считают, что Volocopter — одна из первых компаний, которая начнет предоставлять услуги коммерческого воздушного такси — потенциально уже в 2023 году. Она провела обширную кампанию в социальных сетях для десятков тысяч своих последователей, и, чтобы помочь повысить осведомленность, бывший чемпион мира «Формулы-1» Нико Росберг стал одним из первых, кто забронировал билет.

Многие эксперты отрасли говорят, что аппараты eVTOL могут быть в 100 раз тише, чем обычные вертолеты, поэтому возможность показывать их, а не рассказывать о них, может значительно повлиять на тех, кто скептически относиться к полетам.

Vertical Aerospace и Volocopter — всего лишь два из многих разработчиков аппараов eVTOL, работающих над собственным продуктом, готовым к выходу на рынок. В США Joby Aviation также рассматривается многими в отрасли как одна из первых компаний, сертифицировавших свои самолеты. В то время как такие компании, как Archer, Beta Technologies, Jaunt Air Mobility и Wisk имеют свой план по выпуску.

Airbus и Lilium являются известными именами в Европе, в то время как словенский производитель Pipistrel был первой компанией, сертифицировавшей электрический самолет в Агентстве по авиационной безопасности Европейского Союза (EASA). А в Азии, по словам EHang, компания планирует начать строительство своих автономных воздушных судов (AAV) ко 2-му кварталу 2021 года — как только переедет на новое производство площадью 24 000 квадратных метров.

Сейчас мы вступаем в действительно захватывающее время для отрасли, поэтому для компаний важно иметь сильную маркетинговую стратегию, которая подчеркнет преимущества аппаратов eVTOL для как можно большего количества людей. Сроки очень важны, поэтому мы с нетерпением ждём, когда мы увидим, как будет развиваться отрасль.

По материалам Forbes.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное