Испытывая на себе трудности, связанные с карантином, многие автосалоны по всему миру во второй раз быстро готовятся к возможным ограничениям.
В некоторых районах эта реальность приближается.
Мэр Лос-Анджелеса Эрик Гарсетти недавно издал приказ о том, чтобы местные жители оставались дома, заявив, что весь регион приближается к «разрушительной критической точке» во время пандемии КОВИД-19.
Этот приказ, аналогичный приказу, принятому в начале года, запрещает публичные и частные собрания людей и гласит, что все предприятия региона, имеющие сотрудников, которые работают на определенном физическом объекте, должны прекратить свою деятельность. Более того, пешие прогулки, вождение и передвижение на общественном транспорте, велосипедах, мотоциклах и скутерах также запрещены, за исключением основных видов деятельности.
По-прежнему ведутся дебаты о том, считается ли автосалон «основным», но, очевидно, что дилеры готовятся к помещению в ту или иную категорию, что позволии, соответственно оставаться открытыми или нет.
Лос-Анджелес, возможно, не единственный регион, который рассматривает или принимает решение о закрытии автосалонов, подобное тому, что произошло еще весной.
Ритейлеры лучше подготовились на этот раз
На этот раз автосалоны уже понимали, с чем имеют дело, и начали предпринимать дополнительные, необходимые меры для того, чтобы сохранить здоровье клиентов и сотрудников — а в итоге и прибыль — в как можно лучшем состоянии.
Независимо от развития событий, спрос на автомобили уже не упадёт так, как это было весной. Более того, потеря интереса к авиаперевозкам и ограничение общественного транспорта означает, что люди будут продолжать покупать легковые и грузовые автомобили.
Самые большие вопросы, которые остаются в центре внимания, это то, как дилеры будут продолжать наращивать свои усилия в области цифровой розничной торговли, чтобы приспособиться к бесконтактным сделкам, и как они будут переориентировать свои стратегии в области цифровой рекламы, чтобы выйти на новые проблемы покупателей и взаимодействовать с ними.
Специалисты PureCars по цифровой рекламе начали работать с клиентами-дилерами над модификацией рекламных текстов и творческим подходом к удовлетворению меняющихся потребностей потребителей. Например, рекламные сообщения ссылаются на вопросы, связанные с пандемией, такие как «Вы открыты?», «Когда вы открыты?» и «Что вы делаете, чтобы обезопасить меня?».
Дилеры также обновляют свои веб-сайты, добавляя на них страницу, посвященную вопросам здоровья и безопасности, плюс тому, как они заботятся о своих сотрудниках и клиентах. Эти страницы продвигаются в социальных сетях и при помощи рекламных кампанияй по электронной почте.
Далее дилеры должны следить за тем, чтобы любые изменения в часах работы магазина немедленно отражались в их профиле в Google My Business и аналогичных сервисах.
Тест-драйвы «на дому» во время покупок и бесплатная доставка/забор для сервиса являются одними из новых возможностей, которые внедряют многие дилеры. Это дополнительные услуги, которые также должны быть включены во все социальные сети и цифровые рекламные сообщения, в дополнение к веб-сайту.
Все эти сообщения должны постоянно усиливаться менеджерами по обслуживанию и продажам посредством телефонных разговоров с клиентами, одновременно направляя их на эти дополнительные страницы, чтобы облегчить их волнения.
Используя эти цифровые стратегии, дилеры обеспечат надлежащее информирование обо всех важных шагах, которые они предпринимают для обеспечения безопасности клиентов и сотрудников, продолжая при этом сохранять прибыль в течение всего периода продолжающейся пандемии.
По материалам WardsAuto.