18+

Среда, 9 июля, 2025
spot_img
ДомойНовостиHONGQI признан самым ценным автобрендом Китая

HONGQI признан самым ценным автобрендом Китая

На Всемирной конференции брендов в Пекине HONGQI был признан самым ценным автомобильным брендом Китая по версии World Brand Lab. Согласно опубликованному рейтингу, стоимость бренда в 2025 году составила 141 млрд юаней. Это отражает динамичное развитие марки как внутри страны, так и за её пределами.

В 2024 году продажи HONGQI превысили 411 тысяч автомобилей, увеличившись на 17,4% по сравнению с предыдущим годом. Особенно высокие темпы роста демонстрирует сегмент электрических моделей: плюс 44% за год. Отдельного внимания заслуживает суббренд Golden Sunflower, который за год реализовал более тысячи автомобилей и выстроил инфраструктуру из 31 сервисного центра.

Россия прочно удерживает второе место после Китая по объему продаж. За первые пять месяцев 2025 года рост на российском рынке составил 49%. Сегодня дилерская сеть предлагает восемь моделей HONGQI — от седанов H5 и H9 до кроссоверов HS3, HS5 и флагмана E-HS9. Кроме того, в линейке представлен бизнес-вэн HQ9. В ближайшее время в продажу поступят новые модели — полноприводный HS7 и представительский седан L1.

HONGQI активно инвестирует в разработку интеллектуальных решений и новых источников энергии. В числе технологических достижений бренда — твердотельный аккумулятор, система SINAN 1000, 5-нм автопроцессор, интеллектуальное шасси и даже летающий автомобиль Tianyan 1, первый полет которого намечен на этот год. В 2023 году компания полностью перешла к созданию интеллектуального транспорта и уже представила новые модели на платформе Tiangong.

К 2030 году бренд планирует выйти на 100 рынков, развернуть сеть из 1000 сервисных точек и нарастить международные производственные мощности до 200 тысяч автомобилей в год. Уже во второй половине 2025 года откроются штаб-квартиры в Европе и на Ближнем Востоке. Стратегия HONGQI основана на трех ключевых технологических платформах: электрической Tiangong, гибридной Honghu и интеллектуальной Jiuzhang. На НИОКР планируется направить более 120 млрд юаней в ближайшие пять лет.

Бренд продолжает укреплять образ китайского премиума нового поколения — высокотехнологичного, устойчивого и ориентированного на клиента. Российский рынок остается важной частью этого курса.

Татьяна Акимова
Татьяна Акимова
Татьяна Акимова — генеральный директор "Автомаркетолога", в прошлом - журналист, бывший главный редактор журналов «Кузов» и «Автокомпоненты», продюсер в продакшене Akolesitsa.
- Реклама -yandex.zen

Популярное