Сергей Плетнев, управляющий директор брендов BMW, MINI и BMW Motorrad ГК АВТОDOM, рассказал, в каком режиме сейчас работают ДЦ группы компаний, как у неё обстоят дела и с какими проблемами приходится справляться.
Как сейчас работают дилерские центры?
— Наши дилерские центры работают в прежнем режиме, без выходных. Как и ранее, мы продаем новые автомобили, мотоциклы и технику с пробегом, а также оказываем сервисные услуги, включая гарантийный ремонт.
Можно ли купить новый автомобиль, мотоцикл или технику пробегом?
— Да, конечно. У нас еще остаётся запас автомобилей и мотоциклов на складах, и наши клиенты имеют возможность выбрать технику из наличия. К сожалению, мы временно приостановили приём заказов на новое производство, но планируем вернуться к формированию предзаказов сразу после возобновления поставок.
Что касается направления продаж автомобилей с пробегом, у нас в наличии большой выбор как автомобилей BMW и MINI с пробегом, в том числе сертифицированных по программе производителя BMW Premium Selection и MINI Used Cars Next, так и автомобилей с пробегом других марок.
Можно ли сделать ТО?
— Можно выполнить практически любые виды работ, в том числе и техническое обслуживание, но необходимо заранее записаться.
Есть ли очереди на сервис?
— Наши сервисные станции всегда пользуются спросом — сейчас присутствует небольшая очередь на 3-5 дней. В этом году нам исполняется 30 лет. За годы работы мы накопили достаточную базу постоянных лояльных и преданных клиентов, но мы также рады и новым владельцам BMW, MINI и BMW Motorrad, которые могут обращаться к нам по любым вопросам сервисного обслуживания.
Есть ли запчасти?
— ABTODOM располагает достаточным запасом запасных частей и расходных материалов. Однако по некоторым позициям возможны сложности с доступностью из-за нарушения логистических цепочек поставок.
Работают ли программы лизинга, кредита и трейд-ин?
— Да, но не все программы доступны: некоторые наши партнёры временно приостановили работу по части продуктов. В то же время услуга трейд-ин доступна как при приобретении нового автомобиля, так и автомобиля с пробегом.
Можно ли приезжать на ТО со своими запчастями?
— Да, такая опция была всегда доступна для наших клиентов.
Можно ли купить запчасти отдельно?
— Можно приобрести ограниченный список аксессуаров, не требующих специальных навыков по установке.
Как обстоят дела с гарантией?
— Мы продолжаем выполнять взятые на себя гарантийные обязательства перед нашими клиентами.
Как сейчас работает связка: каско – Дилерский центр – ДТП?
— Взаимодействие происходит в прежнем режиме — мы продолжаем выполнять кузовной ремонт по направлениям страховых компаний в рамках полисов и КАСКО.
Как обстоят дела с мотоэкипировкой?
— В наличии любые виды экипировки от городской классики, например, в стиле Heritage, до эндуро и езды по треку.
Хотелось бы подчеркнуть, что мы продолжаем свою работу, стараемся сохранить для наших клиентов максимально комфортные условия обслуживания и надеемся на понимание с их стороны.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.