18+

Понедельник, 29 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойАналитикаИсследование: автоматизация и робототехника изменят автомобильную промышленность в ближайшие 5 лет

Исследование: автоматизация и робототехника изменят автомобильную промышленность в ближайшие 5 лет

Новое глобальное исследование, проведенное компанией Automotive Manufacturing Solutions по заказу ABB Robotics, показало, что, хотя автоматизация считается критически важной для будущего автомобильной промышленности, многие компании в цепочке поставок еще не воспользовались преимуществами робототехники и цифровизации.

Почти все респонденты (97 %) считают, что автоматизация и робототехника изменят автомобильную промышленность в ближайшие 5 лет, и столько же (96 %) прогнозируют, что программное обеспечение, цифровизация и управление данными будут иметь не меньшее значение. Что касается темпов инвестирования в эти технологии, то большинство считает, что новые OEM-производители и стартапы опережают события, инвестируя либо «очень хорошо» (38 %), либо «довольно хорошо» (28 %), за ними следуют старые OEM-производители, которые, по мнению 31 %, внедряют автоматизацию «очень хорошо».

Однако только 7% считают, что поставщики уровня 2 делают необходимые инвестиции, а поставщики уровня 3 отстают всего на 3%.

Йорг Регер, директор ABB Robotics Automotive Business Line, заявляет: «Автоматизация традиционно считалась прерогативой только самых крупных производителей. Автоматизация может сделать небольшие компании более устойчивыми, гибкими и эффективными».

Дэниел Харрисон, аналитик по автомобильной промышленности из Automotive Manufacturing Solutions, говорит: «В то время как новые и уже состоявшиеся производители делают ключевые инвестиции, важнейшая цепочка поставок, поддерживающая их, развивается не так быстро. Это может оказаться проблематичным с точки зрения затрат, а также скорости доставки на завод новых и все более сложных компонентов для EV и подключенных автомобилей. Доступная и практичная автоматизация и робототехника должна быть доступна для всей отрасли».

В опросе ABB приняли участие около 400 экспертов отрасли из числа производителей и поставщиков автомобилей на всех уровнях управления и инженерного обеспечения, а также другие ключевые специалисты в автомобильном мире.

По материалам Financial Express.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное