J.D. Power: Пандемия коронавируса может быть не такой плохой, как первоначальный прогноз

44

Нет сомнений в том, что пандемия коронавируса потрясла большинство отраслей промышленности во всем мире и заставила многих задуматься, сможет ли американская экономика полностью оправиться от нее в ближайшее время. Автопромышленность, безусловно, сильно пострадала, так как пандемия резко повлияла на мировые продажи автомобилей. Например, Майкл Вэйланд (Michael Wayland) из CNBC сообщил, что мировые продажи, как ожидается, упадут примерно на 22% в 2020 году, что окажет сильное влияние на экономику и трудовые ресурсы во всем мире. Поскольку в настоящее время розничные продажи в США упали примерно на 50% по сравнению с апрелем прошлого года, многие американские дилеры усилили внимание по отношению к онлайн-продажам, а также начали предлагать привлекательные сделки, в том числе сделку Chevy в размере 0% годовых за 7 лет.

Несмотря на мрачные мировые последствия пандемии и всю панику по поводу того, как от нее оправиться, на этой неделе J.D. Power предоставил автомобильной промышленности и потребителям хорошие новости.

Исследовательская фирма только что опубликовала свой текущий прогноз по сравнению с первоначальными оценками, составленными до начала пандемии, и, хотя автомобильная промышленность все еще будет нести значительные убытки, они могут оказаться не такими уж плохими, как ожидалось. В первые две недели апреля продажи оказались выше, чем ожидалось, что заставило экспертов изменить свои прогнозы. Вместо 80%-ного снижения продаж в первой половине апреля, как первоначально прогнозировалось, произошло лишь 55%-ное снижение.

Если предположить, что тенденция останется неизменной в течение ближайших недель, то количество предполагаемых апрельских продаж все еще будет гораздо меньше (597 000), чем прогнозировалось до начала пандемии (1,1 миллиона), но это число не так низко, как при наихудших сценариях, которые проговаривались в течение последних нескольких недель.

Главный продуктовой директор J.D. Power Томас Кинг заявил, что «это отражает тот факт, что спрос демонстрирует некоторую устойчивость».

Джефф Шустер (Jeff Schuster) из компании LMC Automotive также указал на еще одно изменяющееся предсказание. Вместо первоначальных ожиданий резкого падения продаж с последующим быстрым восстановлением, Шустер отметил, что «теперь мы ожидаем более устойчивого уровня падения на 40%-50% в течение более длительного периода времени». Автомобильная промышленность, конечно же, должна будет найти способы приспособиться к этой новой модели.

Количество продаж также варьируется в зависимости от штата, при этом некоторые штаты, такие как Пенсильвания, вновь открыли дилерские центры буквально на прошлой неделе после того, как Министерство национальной безопасности сочло, что продажа автомобилей включена в список «основных услуг». Дилерам по всей стране также разрешено предлагать доставку как через онлайн-продажи, так и через автосалоны, что упрощает получение автомобиля для потребителей, выполняющих приказы о самоизоляции в их штатах.

Теперь о не очень хороших новостях — продажи автомобилей в штатах, сильно пострадавших от пандемии, по вполне понятным причинам сильно снизились, в том числе в Нью-Йорке, где продажи упали примерно на 80%.

J.D. Power также предупреждает, что в результате пандемии потенциально может произойти пагубный обвал цен на подержанные автомобили. Только на прошлой неделе произошло 73%-ное снижение прогнозов по объемам оптовых аукционов, предшествовавших пандемии. Это означает, что с середины марта 2020 года было продано всего 161 000 оптовых автомобилей по сравнению с 419 000 в 2019 году.

Среди других новостей фирма также сообщила, что продажи крупных пикапов выросли, в то время как компактные автомобили были самым низкопроизводительным сегментом.

В конечном счете, пандемия коронавируса вызвала значительное падение прогнозируемых продаж и большую неопределенность в отношении общего воздействия пандемии на автомобильную промышленность, однако исследования показывают, что улучшения происходят еженедельно. Многие эксперты надеются, что при возможном снижении цен на автомобили, потенциальной помощи со стороны программ вроде утилизационной программы 2009 года (известной как Cash for Clunkers), а также со стороны производителей, предлагающих выгодные сделки, потребители смогут помочь автомобильной промышленности вернуться в строй в течение предстоящего года.

По материалам: https://www.cbtnews.com/j-d-power-coronavirus-pandemic-detriments-may-not-be-as-bad-as-initial-forecasts/