18+

Четверг, 28 марта, 2024
business.auto.ru
ДомойАналитикаКак биометрия поможет автомобильной цифровой коммерции

Как биометрия поможет автомобильной цифровой коммерции

Об автомобилях и грузовиках будущего со встроенными функциями распознавания лиц говорили годами, и ряд концепт-автомобилей от Genesis до Chrysler и Byton выделяли именно эту технологию.

Но вот для чего эти биометрические функции использовать — это неизведанная территория, особенно когда дело доходит до добавления надежных платформ цифровой коммерции к приборным панелям автомобилей.

Сейчас некоторые камеры, расположенные в салоне, используются для обнаружения отвлечённых водителей. Уилл Джадж, вице-президент и руководитель по созданию новых мобильных партнерств в компании Mastercard, говорит, что тот факт, что камеры уже нашли свое место в автомобилях, дает автопроизводителям и финансовым институтам отправную точку для создания встроенных маркетплейсов.

Джадж представил свои мысли на прошлой неделе на сессии «Будущее автомобильных платежей — преобразование автомобиля в маркетплейс» в рамках виртуальной конференции о глобальных трендах во время автомобильной технологической недели. Мероприятие было организовано компанией Informa и двумя ее бизнес-подразделениями — Wards Intelligence и TU-Automotive.

Mastercard уже работает с финансовыми учреждениями для внедрения распознавания лиц с оценкой витальности в некоторых мобильных приложениях. Распознавание живого пользователя базируется на движении при определении, является ли субъект живым человеком.

«Распознавание лиц, и в частности распознавание лиц с помощью теста на витальность, на наш взгляд, является очень ценной возможностью», — говорит Джадж. «Я бы хотел узнать больше о том, в какой степени производители автомобилей могут увидеть экономическое обоснование для включения такого типа камеры в транспортное средство в любом случае, может ли быть возможность создать дополнительную ценность, используя эту камеру и в целях цифровой коммерции».

Будь то увеличение числа беспилотных автомобилей, предоставление водителям времени для совершения цифровых сделок или просто создание новых способов оплаты подключенных к сети автомобилей, таких как плата за проезд и топливо, цифровые сделки являются частью общего роста сектора.

Ожидается, что к 2024 году продажи в цифровой коммерции вырастут на 47% по сравнению с уровнем 2020 года, а общая сумма расходов на цифровую коммерцию составит 3,3 триллиона долларов США. Эта тенденция не замедляется, и Джадж утверждает, что еще одно исследование показало ускорение глобального перехода к цифровой торговле на два года из-за пандемии.

Секрет заключается в том, чтобы сделать встроенные маркетплейсы безопасными и простыми.

Mastercard уже видит напряженность между этими двумя характеристиками в интернет-магазинах, говорит Джадж, ссылаясь на исследование, которое показывает, что 43% потребителей сообщают, что хотят удобства цифровой торговли, но 78% считают, что хранение информации о своих картах у третьей стороны делает их более уязвимыми.

Одним из примеров того, как финансовые учреждения пытаются найти баланс между простотой использования и безопасностью, является чип, который можно найти на большинстве новых кредитных и дебетовых карт.

Повышение уровня безопасности карт означает, что теперь они являются «довольно непривлекательной точкой входа для мошенника», говорит Джадж. Хотя это и хорошо, но это привело к увеличению числа мошеннических атак на цифровые транзакции.

Тем не менее, слишком много препятствий для обеспечения безопасности может отпугнуть потребителей, поскольку у них «есть естественный предел терпимости к сложностям при совершении сделок», говорит он. «Чрезмерно усердный продавец или финансовое учреждение, которое бросает обременительные вызовы людям, пытающимся совершить покупку, на самом деле удерживает торговлю от совершения сделок».

Ключом будет это система, в которой «безопасность находится на самом заднем плане».

Таким образом, перед отраслью стоит задача разработать лучший пользовательский интерфейс для водителей и пассажиров, которые хотят совершить сделку. Подходят ли сенсорный экран и система управления транспортным средством, или лучшим вариантом было бы распознавание речи?

Каким бы ни было решение, оно не может быть таким, в котором водителям необходимо протянуть руку в сумку или карман, чтобы аутентифицировать платеж на смартфоне или часах.

«В условиях, когда отвлечение внимания от вождения является действительно важным вопросом, мы вместе со всеми остальными хотим минимизировать риски», — говорит он.

«Что возвращает нас к биометрической аутентификации и другим новым технологиям, разработанным специально для автомобилей».

Сегодня финансовые учреждения могут аутентифицировать сделки не только путем определения физического местонахождения покупателя, идентификатора устройства, типа браузера и IP-адреса, но и с помощью менее очевидных средств, таких как скорость, с которой этот человек — если это человек — нажимает на кнопки и угол, под которым он держит свой телефон.

Не все из этих опций будут работать в автомобиле, но распознавание лиц может быть лишь одной из частей автомобильной цифровой экосистемы, которая также включает в себя голосовые команды и новые функции, которые автомобильная индустрия еще должна развивать, говорит Джадж.

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное