Volkswagen of America объявила о новых кадровых изменениях, направленных на укрепление продаж, маркетинга и стратегии бренда на рынках США и Северной Америки, согласно пресс-релизу от 26 сентября.

Компания назначила Брайана Нэша исполнительным вице-президентом по продажам и маркетингу, а также директором по продажам и маркетингу в Северной Америке с 29 сентября.
Нэш будет отвечать за продажи, маркетинг, отношения с дилерами и послепродажную стратегию в США и Северной Америке, а также будет заниматься продвижением обновленной линейки автомобилей Volkswagen и укреплением дилерской сети.
В 2025 году Volkswagen представил или значительно обновил ряд моделей, не относящихся к классу SUV. Между тем, дочерняя компания VW Scout Motors столкнулась с иском со стороны дилеров после того, как объявила о планах по прямой продаже электромобилей потребителям.
«Опыт Нэша в области сотрудничества с дилерами и стратегий, ориентированных на удовлетворение потребностей клиентов, будет иметь решающее значение для дальнейшего укрепления бизнеса Volkswagen», — утверждает в своем заявлении Кьелл Грунер, президент и генеральный директор Volkswagen Group of America.
Ранее Нэш проработал 12 лет в Mazda North American Operations, где он способствовал росту продаж бренда и внедрению стратегий розничной торговли, ориентированных в первую очередь на цифровые технологии. В последнее время он занимал должность вице-президента по развивающимся направлениям бизнеса и инновациям. Согласно его профилю в LinkedIn, Нэш начал свою карьеру в автомобильной отрасли в сфере розничной торговли, управляя дилерскими центрами во Флориде.
Наряду с назначением Нэша, VW of America также внесла изменения в структуру руководства бренда, скорректировав роль Рэйчел Залузек, старшего вице-президента по маркетингу бренда и клиентскому опыту для бренда VW в Северной Америке. Залузек и ее команда теперь будут подчиняться непосредственно президенту и генеральному директору компании Грунеру, что повысит важность стратегии бренда. Компания также сообщила, что Залузек и ее команда будут тесно сотрудничать с командой Нэша по продажам и маркетингу.
В январе финансовый директор Volkswagen Group Арно Антлиц заявил, что компания планирует удвоить свою долю на рынке США к 2030 году.





Для отправки комментария необходимо войти на сайт.