18+

Суббота, 27 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойAmconference. Конференции автомаркетологаКак минимизировать период посткризисной адаптации в автобизнесе — пострелиз

Как минимизировать период посткризисной адаптации в автобизнесе — пострелиз

Онлайн-конференция «Как минимизировать период посткризисной адаптации в автобизнесе», прошла успешно. Участников было много, выступления были интересные и полезные, — всё, как мы любим. Вкратце, как это было.

После того как Олег Мосеев традиционно дал открывающую речь, пришло время для первой выступающей.

Представительница компании Fresh Auto, которую Олег Мосеев, по собственному признанию, любит, так как управляющий ей Денис Мигаль не боится экспериментировать, Юлия Бережнова, поделилась секретами управления талантами в автобизнесе в условиях пандемии. Год был непростой, но он помог компании трансформировать своё отношение, начать работать по-другому — и оценить ценность онлайна и диджитала.

 

Виталий Кравец, генеральный директор Gipa, рассказал о трендах послепродажного обслуживания. Компания давно специализируется на анализе данных, потому знает о клиентах больше, чем, возможно, кто-либо на рынке. Было много полезной статики и аналитики.

Михаил Самохин, руководитель аналитической группы AD Wiser, маркетолог, поговорил о смене рыночной мифологии и сценариев поведения. Исторические примеры, перемены в шаблонных установках, интересанты перемен и многое другое — увлекательная по всем фронтам презентация.

Константин Палфинов делился информацией об основных трудностях работы в пандемию и о том, чему они нас научили. Он провёл отличную аналитическую работу и сделал выжимку всего того ценного, что стоит учесть как владельцу автобизнеса, так и любого бизнеса в принципе.

Наконец, закрывал конференцию Александр Груздев, генеральный директор Gruzdev Analyze, рассказав о причинах переключения обслуживания водителей от дилеров к НСТО. Всё с цифрами, наглядной статистикой, фактами. Убедительно и ценно!

Если вы пропустили конференцию, не беда. Зарегистрируйтесь по ссылке — и сразу получите доступ и к записи, и к презентациям.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное