18+

Суббота, 18 сентября, 2021
Подписывайте документы с контрагентами из любого города за 5 минут
ДомойАналитикаКак нехватка чипов влияет на рекламу дилеров

Как нехватка чипов влияет на рекламу дилеров

Специалисты автомобильного мира теряют надежду на то, что мировая нехватка полупроводниковых чипов, которая влияет на глобальное производство новых легковых и грузовых автомобилей, разрешится в ближайшем будущем.

В то время как промышленность пересматривает способы получения чипов для производства новых автомобилей, и этот процесс займет несколько месяцев, розничным продавцам автомобилей остается бороться с реальными последствиями — отсутствием запасов для покупателей.

Насколько острой будет нехватка чипов?

Некоторые отраслевые наблюдатели считают, что нехватка чипов может привести к сокращению производства автомобилей на 2 или 3 миллиона в этом году, согласно данным глобальной практики McKinsey по полупроводникам. Аналитики из AutoForecast Solutions прогнозируют, что только в Северной Америке в этом году будет произведено на 719 тысяч автомобилей меньше.

Речь идет о необходимом восстановлении после COVID-19, когда из-за пандемии продажи новых автомобилей на внутреннем рынке упали с почти 17 миллионов в 2019 году до чуть менее 15 миллионов в 2020 году. Хотя потребительский спрос восстановился, ритейлеры, испытывающие дефицит товарных запасов, рискуют разочаровать покупателей.

Полупроводниковые чипы необходимы для производства новых автомобилей из-за всех технологий, которые сейчас встроены в транспортные средства. Эксперты из консалтинговой компании Strategy Analytics считают, что к 2027 году общий объем рынка чипов достигнет примерно 66 миллиардов долларов, что почти вдвое больше, чем в 2020 году.

Как нехватка чипов влияет на рекламу дилеров

Стратегия дилеров проста: продвигать автомобили, которые есть на складе. Однако в условиях недостатка поступающих на склады автомобилей, поддержание и сохранение точности этих рекламных акций является трудной задачей для дилеров, которые преуспели в продажах и обслуживании транспортных средств, но не в рекламных стратегиях.

Многие ритейлеры полагаются на своих партнеров по цифровой рекламе, чтобы обеспечить более «своевременные» рекламные акции и рекламные практики, такие как обновление рекламы на своих веб-сайтах и цифровых объектах. К ним относятся сайты дилеров, сторонние сайты, реклама на дисплеях Google и Bing, социальный маркетинг и даже реклама на YouTube и потоковом видео, например, Hulu.

Максимальное использование обновления рекламы в режиме реального времени

Это не новая концепция, но обновление объявлений — это метод, который позволяет дилерам увеличить количество показов объявлений, предоставляемых покупателю автомобиля за одну сессию, путем обновления наборов объявлений на основе заранее установленных триггеров. Эти триггеры могут включать действия пользователя (прокрутка, нажатие или использование функции поиска), определенные пользовательские события или обновление по времени (каждые 30, 60 или 90 секунд).

В этом случае обновление наличия автомобилей на цифровой площадке может помочь выровнять ожидания покупателей, а современные технологии позволяют ритейлерам и их партнерам проводить такое обновление ежедневно.

Сосредоточьтесь на оптимизации цифровых объявлений

Оптимизация цифровых объявлений чрезвычайно важна, поскольку все больше потребителей используют эти каналы при поиске и покупке нового автомобиля или грузовика. Согласно данным PureCars, в марте количество розничных продавцов автомобилей в Интернете и их цифровых объявлений увеличились на 7% по сравнению с предыдущим месяцем и на 152% по сравнению с мартом прошлого года. Это также привело к увеличению количества показов в марте почти на 11% по сравнению с февралем.

Число людей, нажимающих на видеорекламу, в марте увеличилось на 13% по сравнению с февралем и более чем на 70% по сравнению с показателями годичной давности. В марте было зарегистрировано почти на 40% больше просмотров видеорекламы, чем в феврале, и на 153% больше, чем год назад.

Несомненно, нехватка полупроводниковых чипов повлияет на количество новых легковых и грузовых автомобилей, поступающих на дилерские площадки. Однако ритейлеры, тесно сотрудничающие со своими партнерами по цифровой рекламе, могут в режиме реального времени вносить изменения в свои рекламные акции, чтобы обеспечить постоянное предложение новейших новых и подержанных автомобилей, чтобы лучше обслуживать покупателей на рынке, желающих избежать разочарования, когда они влюбляются в автомобиль и только потом узнают, что его больше нет в наличии.

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное