18+

Среда, 27 октября, 2021
Сертификация автомаркетологов: подтвердите свою экспертность!
ДомойПродажиКак облегчить боль трейд-ина

Как облегчить боль трейд-ина

Человек плакал в автосалоне во время трейд-ина.

Вспоминая, как он был свидетелем этому эмоциональному моменту,  Мэтт Джонс говорит, что это подчеркивает, насколько привязанными люди могут стать к своему автомобилю и почему сотрудники автосалона должны сочувствовать им.

«Когда член семьи начал плакать, я был поражен тем, что кто-то почувствовал такое, обменивая автомобиль», — говорит Джонс, который в то время работал в автосалоне. Сейчас он занимает должность директора по коммуникациям с промышленностью в автомобильном маркетплейсе TrueCar.

Такие проявления чувств не являются обычным явлением в дилерских центрах, но, по данным опроса TrueCar, многие владельцы проявляют любовь к своему автомобилю. Среди результатов:

  • Каждый четвертый человек проливает слезы, прощаясь со своим автомобилем.
  • Две трети людей считают свою машину другом.
  • Шестьдесят процентов думают о своих автомобилях как о продолжении их дома и части семьи.
  • Тридцать пять процентов дают им имена.

«В розничной торговле автомобилями мы рассматриваем автомобиль как товар, но покупатели — это не мы», — говорит Джонс. «Мы — продавцы на полный рабочий день. Они покупают автомобили на полставки. Важно помнить об этом, когда мы передаем ценность trade-in».

В других опросах многие потребители называют процесс трейд-ин своей болевой точкой

Иногда беспокойство приходит от этих эмоциональных прощаний. На другом уровне это часто связано с разногласиями по поводу стоимости в трейд-ин. (Покупатели могут думать, что автомобиль стоит больше, чем предлагает дилер).

Джонс рассказывает о том, как сделать процесс трейд-ин менее напряженным, независимо от того, осуществляется ли он лично или онлайн с помощью таких инструментов, как Accu-Trade от TrueCar.

Он говорит, что цифровая форма оценки должна запрашивать различные подробности о потенциальном трейд-ин. Сюда, конечно, входит не только пробег, но и идентификационный номер транспортного средства (VIN), опции, измеренный протектор шины (приличный протектор может добавить $400 к оценке), состояние автомобиля вплоть до обода колеса (вычитаем очки за поврежденные) и цвета (снимаем около $475 за нестандартный оттенок).

Когда клиенты проходят через этот опрос, «они лучше понимают процесс трейд-ина», говорит Джонс, добавляя, что 83% людей, которые начинают анкету TrueCar, заполняют ее.

«Это о чем-то говорит:  люди, которые заполнили анкету, полностью вовлечены в обмен своего автомобиля». Это потенциально делает их горячими перспективными покупателями для покупки автомобиля.

Джонс говорит, что если экспертиза и осмотр производится в дилерском центре, а не через Интернет, то в процессе должен участвовать покупатель.

«Сделайте это с ними, чтобы они увидели и поняли, как все происходит». Таким образом, они поймут стоимость». Они поймут «почему».

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

X
X