Какие марки продают больше всего новых SUV

272

В марте 2020 года россияне купили 83 129 новых кроссоверов и внедорожников, о чем говорится в материалах исследования «Автостат Инфо». Годом ранее продажи SUV составили 59 156 ед. Рост продаж в сегменте за год достиг +40,5%.

Среди автомобильных брендов, чья продукция продается на рынке SUV в России, лидирует Hyundai. В марте этого года в сегменте SUV было продано 11 876 машин марки Hyundai. Корейский бренд увеличил продажи в этом сегменте на 48% за год с отметки в 8019 ед. авто. На второе место в рейтинге рынка SUV в России в марте заняла KIA. Всего за месяц было продано 8743 ед. SUV марки KIA, то на 87% больше, чем годом ранее — 4665 ед. авто В тот же период Toyota увеличила продажи своих кроссоверов и внедорожников в России на 70,5% с 4511 до 7693 ед авто. Toyota стала третьей по продажам на рынке SUV в марте 2020 года. В топ-5 марок вошли также Nissan, который увеличил продажи своих SUV на 46% с 5005 до 7319 ед. авто, и Renault — 7132 реализованных авто (+18% к прошлогоднему периоду — 6059 ед.).

В марте на авторынке РФ Volkswagen продал 5389 своих SUV, улучшив прошлогодний результат на 43%), а Lada реализовала 5023 кроссоверов и внедорожников (+1%). В то же время в стране было продано 3977 машин Skoda, относящихся к сегменту SUV (+115%) и 3789 ед. кроссоверов и внедорожников Mitsubishi (+10,5%). Замыкает топ-10 марок рынка SUV в марте этого года марка BMW — 3001 ед., что на 64% больше, чем было продано годом ранее.