Какие меры автокомпании принимают во время пандемии?

326

Автопроизводители в США идут навстречу уникальным потребностям клиентов во время вспышки COVID-19, предоставляя такие стимулы как нулевые проценты и отсроченные платежи.

Хотя пандемия ещё на своих ранних этапах, в США уже произошел значительный экономический обвал, который непонятно когда кончится. Многим предприятиям пришлось закрыть свои двери, и тысячи людей находятся дома без зарплаты. В то время как Конгресс работает над своими мерами по оказанию помощи, производители автомобилей Ford, Hyundai и GM предпринимают шаги по оказанию дальнейшей поддержки покупателей и владельцев автомобилей в эти неспокойные времена.

Ford: контакт с водителями и сообществами

В понедельник компания Ford начала рекламную кампанию, распространяя информацию о своих программах поддержки. «Мы хотим быть уверены, что каждый, кто нуждается в помощи, знает, что она доступна», — сказала Марион Харрис, генеральный директор компании Ford Motor Credit Company.

Существующим владельцам и лизингополучателям, испытывающим финансовое влияние COVID-19, рекомендуется поддерживать связь с компанией, чтобы можно было заключить новые соглашения о платежах. Новые владельцы имеют возможность задерживать платежи на 90 дней. «Ford стремится протянуть руку помощи людям, которые полагаются на нас», сказал Марк Ланив, вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию в США. «Спокойствие наших клиентов Ford и Lincoln является нашим главным приоритетом, пока мы пытаемся справиться с развитием последствий вспышки».

Помимо оказания помощи водителям, благотворительные организации Ford начали направлять столь необходимые средства и человеческие ресурсы на удовлетворение потребностей различных сообществ, например, на питание для престарелых и детей, не посещающих школу, и на обеспечение жильем групп населения, находящихся в категории повышенного риска.

Hyundai: реагирование на разных фронтах

В ответ на вспышку, Hyundai возобновила свою программу защиты от потери работы ’08-’09 годов (Assurance Job Loss Protection). Если новый владелец, купивший или взявший в лизинг автомобиль в период с 14 марта по 30 апреля, потеряет работу, Hyundai будет компенсировать выплаты в течение 6 месяцев. Для некоторых новых покупок, финансируемых Hyundai Capital, Hyundai также отсрочит выплаты на 90 дней по запросу.

В то же время, в заявлении, выпущенном в понедельник, Hyundai изложила комплексный план по защите клиентов и сотрудников от вируса. Стратегия компании включает в себя приостановление международных поездок, удалённую работу везде, где это возможно, и частую уборку.

General Motors: предлагая душевное спокойствие

General Motors также выступил с рядом инициатив, направленных на оказание помощи покупателям, которые могут нуждаться в помощи, а также нынешним владельцам, которые могут столкнуться с кризисом.

Для начала GM предлагает беспроцентное финансирование на 7 лет для отдельных моделей 2019 и 2020 годов. Компания также предоставляет отсрочку платежа на 120 дней для многих транспортных средств при финансировании с помощью GM Financial.

Несмотря на то, что дилерские центры будут оставаться открытыми, GM признает необходимость быть гибкими. Для людей, которые не могут или опасаются покидать свои дома, GM будет доставлять покупателям автомобили, купленные онлайн.

Наконец, GM предлагает новым и нынешним владельцам Chevy бесплатные антикризисные услуги OnStar© в течение ограниченного времени.

В то время как эти три крупных игрока прокладывают дорогу, другие в отрасли, скорее всего, также будут реагировать на ситуацию и изменения на рынке. Дилеры и клиенты могут ожидать новых изменений по мере того, как компании будут вносить свой вклад в борьбу с распространением пандемии и сопутствующими ей экономическими последствиями.

По материалам: https://www.cbtnews.com/covid-19-relief-and-loan-assistance-offered-by-car-companies/