18+

Четверг, 18 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойАналитикаКибермошенники не теряют времени во время пандемии

Кибермошенники не теряют времени во время пандемии

Фишинг является наиболее популярной в мире схемой цифрового мошенничества, используемой в ходе пандемии COVID-19, согласно новым исследованиям, проводимым TransUnion.

«Очевидно, что у мошенников есть данные и расширяются возможности для создания синтетических идентификационных данных и использования украденных идентификационных данных», — говорит Шай Коэн (Shai Cohen), старший вице-президент компании, занимающейся вопросами глобального мошенничества и идентификационных решений.

«Мошенничество с использованием личных данных — это основной способ, с помощью которого мошенники используют потребительские данные, украденные с помощью фишинга и других схем социальной инженерии», — говорит Шай Коэн. «Оно может иметь долгосрочные последствия для потребителей, такие как компрометация множественных онлайновых учетных записей и снижение кредитных рейтингов, которые, как мы ожидаем, возрастут во время восстановления после пандемии».

Исследование проводилось TransUnion среди 7 384 взрослых в США, а также в Канаде, Колумбии, Гонконге, Южной Африке и Великобритании в промежутке 30 июня — 6 июля.

В ходе обследования был задан вопрос потребителям о том, были ли они объектом цифрового мошенничества в ходе пандемии COVID-19, и если да, то какова его природа. Во всем мире 32% респондентов ответили, что они стали мишенью для мошенников. (Разбивка по поколениям — см. диаграмму ниже)

Наиболее популярные виды мошенничества:

  • Фишинг, 27%.
  • Мошенничество со стороны третьих лиц на легитимных веб-сайтах розничной торговли в Интернете, 21%.
  • Мошенничество в сфере благотворительности и сбора средств, 19%.
  • Мошенничество в сфере безработицы, 18%.
  • Мошенничество с вакцинами, лекарствами, тестами и СИЗ, 15%.
  • Фальшивая страховка, 15%.
  • Мошенничество с доставкой, 14%.
  • «Кража личности», 14%.
  • Украденные кредитные карты или мошеннические расходы, 13%.
  • Мошенничество с чеками, 12%.
  • Кто-то меняет личные данные или информацию об аккаунте через колл-центр, 12%.
  • Кража аккаунта, 11%.

«Несмотря на то, что схемы могут различаться в разных странах, для защиты от их влияния необходим новый подход к проверке личности, дополняющий традиционные методы аутентификации», — говорит Коэн. «Ключом к этому является создание такого опыта, чтобы потребители уверены в том, что имеют дело с легитимной организацией или предприятием».

В связи с тем, что поддельные удостоверения личности становятся все более доступными в результате фишинговых атак и других методов, тот же TransUnion, например, недавно расширил свой программный инструмент проверки документов, который подтверждает личность потребителя путем верификации подлинности выданного правительством документа, удостоверяющего личность, такого как паспорт или водительское удостоверение.

Верификация документов обеспечивает организациям дополнительное подтверждение личности потребителя при открытии счета и последующих сделках с высокой степенью риска.

Такие операции включают покупку транспортных средств в режиме онлайн. Со времени вспышки пандемии их число возросло.

Инструмент также предоставляет опциональную функцию, которая сравнивает селфи человека с фотографией на документе, удостоверяющего личность.

Другие организации также предпринимают активные меры по увеличению онлайн-безопасности в этот период, когда на онлайн делается всё больший и больший акцент.

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное